Как решить ошибку при получении данных с сервера rpc:s-7:aec-7e6mx-xw5r-67pta?

0 интерисует 0 не интерисует
При скачивании приложений в Плей маркете.
спросил 13 Апр, 16 от аноним в категории Настройка системы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.Проверяйте.
ответил 13 Апр, 16 от gresaggr () (496,080 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
4 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...