Вводите неправильный код до тех пор, пока не предложит восстановить через ваш Google-аккаунт.
В самом устройстве логин следует вводить до знака "@". При этом на вашем устройстве должно быть работающее интернет соединение.
Если не получилось по какой-то причине, тогда остается общий сброс до заводских установок (с потерей всех данных):
Вариант1
-
Выключите телефон.
-
Нажмите и удерживайте ГромкостьВниз + Питание/Блокировка в течение 10 секунд.
-
Как только появится логотипLG отпустите кнопку Питание/Блокировка.
-
После появления экрана аппаратного сброса, отпустите кнопку ГромкостьВниз.
-
Сам сброс будет выполняться примерно минуту и потом телефон загрузится.
Вариант2
Выключите ваш телефон. Нажмите и удерживайте "Громкость- " + "Home" + "Включение" до появления инженерного меню. Вам нужно выбрать пункт Wipe data / factory reset. Для перемещения используйте кнопки громкости, подтверждение - кнопка "Home"