Перейти к содержимому


debrtorna

Регистрация: 15 Aug 2022
Offline Активность: 15 Aug 2022 21:26
-----

Обо мне

 Home Business Facebook тестирует автоматическое воспроизведение видео в мобильной версии. Подготовка почвы для видеорекламы июнь, июль, октябрь - несмотря на многочисленные сообщения в СМИ, ни один из этих месяцев не позволил нам расширить рекламное предложение Facebook за счет видеорекламы. Первые новости о серьезных попытках их внедрения появились в апреле. Также быстро выяснилось, что сайт дорого платит за такое удовольствие - ходили разговоры о миллионе или даже 2,5 миллиона долларов за один день трансляции 15-секундных видеороликов. Рекламные ролики должны были показывать 4 рекламодателя в день, причем каждому пользователю показывалось не более трех рекламных роликов в одном, это деньги. Несмотря на то, что со временем мы узнавали все больше и больше деталей о новом формате рекламы Facebook, мы по-прежнему не видели самих объявлений. Согласно текущим прогнозам, они появятся на сайте только в следующем году. Однако Цукерберг и компания прекрасно знают, что они не могут стоять со сложенными руками и терпеливо ждать, пока будут представлены ролики. По всей видимости, они решили, что основная проблема заключается в инвазивности рекламы и ее приеме самими пользователями Facebook, исключенными из тестов. Чтобы проверить мнения пользователей, Facebook начинает тестирование функции автовоспроизведения видео в мобильной ленте новостей. . Как и запланированные рекламные видеоролики, видеоролики будут воспроизводиться без голоса. Только когда пользователь решит щелкнуть по текущему отображаемому, голос будет включен, и фильм будет показан снова. Однако объем тестов ограничен - автоматически воспроизводятся только видео, которыми поделились пользователи, знаменитости с авторизованной фан-страницей, а также музыканты и группы. Однако это не относится к видео с фирменных фан-страниц - они все равно потребуют действий пользователя в виде щелчка. То же самое и с продвигаемыми записями, содержащими видео. Ограничение продолжительности видео составляет не 15 секунд, как в случае плановой рекламы, а 20 минут, что является текущим пределом при обмене видео напрямую с пользователями, ключ к успеху Тесты включают только видео, загруженные непосредственно на серверы Facebook или из Instagram. , поэтому это не относится к ссылкам на видео с YouTube, Dailymotion или Vimeo. Эта функция не должна быть новой для пользователей Vine и Instagram, которые автоматически видят видео при просмотре потоков контента. Безусловно, ценность тестов и то, что они приносят, будут неоценимы для Facebook. Хотя «подопытными кроликами» будет небольшая группа мобильных пользователей Facebook из США, первые мнения об автоматическом воспроизведении видео на новостном канале, вероятно, прояснят некоторые сомнения боссов компании. Кроме того, это, безусловно, часть процесса приучения пользователей к автовоспроизведению видео на Facebook, что вскоре должно стать более или менее неприятным для всех..


Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 801
  • Статус: Новичок
  • Возраст: Неизвестен
  • День рождения: Неизвестен
  • Пол
    Мужчина Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Модель телефона
    Huawei

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты

Друзья

debrtorna еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения