Перейти к содержимому


mikkmarichev

Регистрация: 02 May 2022
Offline Активность: 02 May 2022 11:55
-----

Обо мне

 Всего через несколько дней состоится конференция In Digital Marketing, мероприятие, посвященное широко понимаемому цифровому маркетингу. Кто будет делать презентации и какие темы в повестке дня? fot. z 4-5 октября состоится конференция In Ditigal Marketing, посвященная широко понимаемому цифровому маркетингу и охватывающая практически все аспекты этой проблемы. В течение 2 дней будут одинаково активны 2 основных этапа, на которых более 40 экспертов из Польши, Англии, Италии, Германии и Чехии проведут содержательные, тематические презентации практически по всем тематическим направлениям цифрового маркетинга: социальные сети, интернет-реклама. , аналитика, мобильные устройства, приложения и инструменты или SEO. Кроме того, в перерывах будет проведен третий этап выставки, на котором представители компаний поделятся своими знаниями и представят инновационные продукты и услуги, полезные в работе.Команда InDM - это команда экспертов. На сцену выйдут люди, представляющие ведущие компании, бренды и кампании. Выдающиеся люди, которые являются не только практиками в этой области, но и законодателями тенденций, которые мыслят необычно и с энтузиазмом делятся своими знаниями, передавая много вдохновения и мотивации в пакете Доминик МакГрегор из социальной сети, Бет Джеймс из Delivery Hero, Комал Хелер из Pur360 , Ян Зайонц из Sotrendera, Кароль Дзедзин и Шимон Лисовски из Socjomani, Мацей Левински из Akademia Analytics, Мацей Дакович из Deloitte Digital, Кшиштоф Маржец из Deva Group, Артур Курасински из MUSEzljewsird и Скирдзубилд Шимжирдзинск из Караслжирдсуба Каролина Лейман из BlueRank, Рахим Блак из сообщества кликов или Дорота Ялоха из Samsung. Это связано с насыщенной программой, что, несомненно, является дополнительным преимуществом для участников конференции. Среди тем, например, об этапах и инструментах создания рассказа о бренде - теоретический и практический пример / Славомир Сковерски Как написать хороший рассказ? Что такое сторителлинг сегодня и почему его стоит использовать в рекламе? Как с умом создать бренд-героя и где его искать в нашем бренде? Какие средства коммуникации следует использовать, чтобы наши получатели полюбили его? Не у каждой истории счастливый конец, и поэтому ее нужно хорошо спланировать. Как крупнейшие компании в Польше и в мире, такие как Apple, Allegro, Pepsi или группа Z, справлялись с повествованием с помощью последовательной коммуникационной стратегии с использованием традиционных PR и ePR / Йоланта Ендрисек Как оказаться в реальности, в которой почти 82 процента польских журналистов считают социальные сети важным источником информации, и только 40 процентов PR-материалов тематически соответствуют интересам журналистов, и, к сожалению, публикуются только 18 процентов из них от редакции органического маркетинга в социальных сетях / Рахим Блак: Органический маркетинг в социальных сетях имеет широкое распространение и преуспевает. Если вы хотите бесплатное освещение, вы должны ценить сообщество! Из презентации вы узнаете: какую ценность вы можете дать своим поклонникам? Какие форматы сообщений обеспечивают наибольший органический охват? Как мне создавать сообщения, которые привлекают внимание сообщества? Как использовать потенциал личных профилей на основе отношений? Какие маркетинговые решения следует принимать на основе данных из социальных сетей / Ян Зайец Где искать информацию и идеи о целевой группе? Как предварительно просмотреть мероприятия конкурса и использовать эти знания? Какие индикаторы и инструменты следует использовать для измерения эффективности деятельности? Какие самые частые ошибки и как с ними бороться? Messenger, как новый информационный бюллетень / Чезари Куик Почему Messenger более эффективен, чем электронная почта? Каких результатов вы можете достичь, создав новостную рассылку в Messenger? Как лучше всего создать такой список рассылки? Обо всем этом вы узнаете из моей презентации. Общение через Messenger намного интереснее, чем по электронной почте. Средняя открываемость электронной почты составляет от 15 до 30%, а CTR - 5%. С другой стороны, уведомления Messenger вызывают в среднем от 50 до 90% прямого участия. Более того, создание такого списка рассылки - это всего лишь несколько щелчков мышью в Digital Talk, слушайте и слушайте вас / Данута Ниерада Говорят, что лучшие собеседники - это не те, кто может хорошо себя представить, а те, кто заставляет собеседника чувствовать себя уникальным , обеспечивая его дружбу на долгие годы. Краткая презентация о том, как творчески разговаривать с использованием цифровых медиа, подкрепленная примерами из польской и иностранной повестки дня, а также возможность купить билет на веб-сайте мероприятия в SocialPress - медиа-покровитель мероприятия..


Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 907
  • Статус: Новичок
  • Возраст: Неизвестен
  • День рождения: Неизвестен
  • Пол
    Мужчина Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Модель телефона
    Pixel

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты

Друзья

mikkmarichev еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения