Перейти к содержимому


hounnjfekz

Регистрация: 14 Apr 2022
Offline Активность: 14 Apr 2022 14:01
-----

Обо мне

 Презентация на аттестат зрелости Хорошая сдача экзамена на аттестат зрелости - ключ к успеху на устном экзамене на польском языке. Так как же подготовиться к тому, чтобы получить 20 очков своей мечты? Что стоит помнить, анализируя выбранную вами тему? Какие элементы нельзя упускать, а какие можно без опаски? Что такое тематическая литература, а что - тематическая литература? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с выпускным экзаменом, вы найдете в статье ниже - мы рекомендуем вам прочитать! Перед тем, как выбрать тему представления на аттестат зрелости Если вы еще не выбрали тему представления на аттестат зрелости, не забудьте руководствоваться в первую очередь своими интересами. Если вам нравится читать, выберите тему в литературе, а если вас больше интересуют лингвистические вопросы, выберите лингвистическую тему. Также не стоит ориентироваться на кажущуюся легкость темы - прежде чем принять окончательное решение, подумайте, какие чтения вы могли бы использовать, будут ли они вам интересны или наоборот - все это поможет вам определиться с выбором. из каких в будущем вы будете выбирать книги для своего выпускного экзамена? Выбирая литературу для презентации на выпускном вечере средней школы, у вас есть два пути. С одной стороны, вы можете пойти легким путем и достать книги из канона чтения, известного и много раз обсуждаемого на уроках польского языка, для которых вы легко найдете множество исследований, на которые вы можете положиться, но есть риск, что экзаменационная комиссия, например, уставшая дублировать одни и те же предметы на другую, будет задавать все более сложные и подробные вопросы. Конечно, это не правило, однако вы также можете проявить больше инициативы и привлечь внимание к чтению, выходящему за рамки канона, что может быть более интересно для комитета, о чем вам будет приятно поговорить. Выбирайте их, когда вы уверены, что они подходят вашей теме, а также, если у вас есть достаточно времени, чтобы хорошо изучить их содержание, узнать их происхождение, какой из этих двух путей вы выберете полностью зависит от вас и от того, насколько важна вы прикрепляете к своей финальной диссертации. Если тема вам близка и вы хотите, чтобы экзамен на аттестат зрелости вас интересовал - смело выбирайте предметы, которые особенно увлекают вас, даже если они не известны более широкой группе читателей. С другой стороны, если вы просто хотите сдать аттестат о среднем образовании, выбирайте чтение - благодаря этому вы избежите вопросов, которых совсем не ожидали. Литература по предмету и литература по предмету Еще одним важным этапом, связанным с написанием заключительной диссертации, является подготовка предметной литературы, а литература по предмету - это не что иное, как список чтений, на которые вы будете ссылаться и которые обсуждались в предыдущий пункт. Не переусердствуйте с количеством книг, фильмов или произведений искусства в тематической литературе - оно должно содержать минимум 3 и максимум 6 предметов. Благодаря этому у вас будет достаточно времени, чтобы обсудить каждую из них в течение 15 минут, вы также сможете охватить все темы, имеющие отношение к вашей работе, в том числе исследования произведений из тематической литературы. Итак, это книги, журналы, статьи в прессе или веб-сайты. Однако помните, что в литературу по данной теме нельзя включать шпаргалки или исследования, включенные в чтение - лучше всего ссылаться на профессиональные предметы, которые вы найдете в библиотеке, читальном зале и так далее, А также на те, которые рекомендовано учителем. Также по желанию используйте словари, энциклопедии и так далее, Которые являются источником знаний на уровне, который вы можете безопасно включить в литературу, которую вы готовите. Он должен включать литературу по предмету и литературу по предмету. В зависимости от требований школы, библиографическое описание отдельных предметов должно быть более или менее деталью изложения: Концепции восстановления Республики в литературе разных эпох. Обсудим на основе отобранных работ. I. Литература по предмету: Кохановский Я., английский перевод [в:] Я. Кохановский, Дзела Польское, изд. J. Krzyanowski, PIW, Warszawa Asicki I., wiat zepsuty [in:] I. Krasicki, Satyry i letter, ed. З. Солински, Вроцлав 1988, BN I / 169. Мицкевич А., Дзяды cz. III, Изд. GREG, Krakow 2008. Slowacki J., Kordian [in:] J. Slowacki, Избранные произведения, PIW, Варшава, 1967. Wyspianski S., Wesele, Wyd. GREG, Krakow 2004. eromski S., Przedwiosnie, Wyd. Zielona Sowa, Краков Библиография: Ясколова Э., Первая польская драма: «Отказ от греческого послания» [на:] Э. Ясколова, Польская литература. От Богуроджицы до Шимборска, Варшава 2001. Кордиан [в:] Средняя школа. Школьная энциклопедия. Польский язык, под редакцией А. Навро, Wyd. GREG, Краков 2006, родина [in:] К. Дзюрова., Poradnik Licealisty. Польский язык. Литература в мотивах, Warszawa zedwiosnie [in:] Liceum. czepanska A., Игнаций Красицки. Satyry, Гимн milosc Ojczyzny [in:] Лексикон школьного чтения, под редакцией В. Глуха, Wyd. ЕВРОПА, Вроцлав 2005. Житкевич Д., Станислав Выспянский. Wesele [in:] Лексикон школьного чтения, под редакцией EUROPA, Вроцлав, примерный рамочный план выражения в заключительной диссертации Еще одним важным элементом является подготовка рамочного плана для работы. Он должен содержать хорошо структурированный тезис, привлекающий внимание комитета, в одном или двух предложениях, объясняющий наш подход к обсуждаемому вопросу. Следующий момент - представить порядок представленных аргументов - каждая из выбранных нами песен обсуждается с точки зрения нашей темы. Затем мы должны сделать выводы, содержащие выводы, относящиеся к нашим обсуждениям. Напишите здесь об общих чертах произведений, о различиях между ними и попытайтесь соотнести тезис с планом выражения. Тезис: Чрезвычайно бурная судьба польского государства не могла остаться равнодушной для творцов, живущих в данное время. Их забота о судьбе своей Родины нашла отражение в написанных ими произведениях, в которых они искали способ исправить ситуацию. Порядок приводимых аргументов: «Увольнение греческих послов» - текущие проблемы Речи Посполитой XVI века, показанные на примере вспоминания истории, лежащей в начале Троянской войны, «Разбитый мир» - позиция, предостерегающая лирическую тему, указывая недостатки нации, но также и пути спасения через возвращение к добродетелям отцов и прадедов, часть «праотцев». III - концепция поступка, представленная патриотической молодежью и Высоцким, и идея мессианизма в «Видах отца Петра», указывающая на негативное и позитивное отношение поляков, «Кордиан» - попытка исследовать причины Поражение ноябрьского восстания, неэффективность лидеров, непрограммированность, незрелость повстанцев и их изоляция, полемика с романтическими мифами, «Ранняя весна» - критический образ польского общества, три концепции восстановления Республики Польша: видение стеклянные дома Северина Барыки, концепция Шимона Гайовца, коммунистическая концепция. Выводы: литература и журналистика с самого начала сопровождали польский народ на его историческом пути, писатели и поэты указывали на зло, происходящее в стране, критиковали недостатки общества, но также искали пути исцеления государства, все концепции восстановление блага Родины, необходимость укрепить власть, установить нить взаимопонимания между всеми социальными слоями, привить в сердцах подрастающего поколения отношение к экзамену на аттестат зрелости должно выглядеть так: Тема презентации: Концепции восстановления республики в литературе разных эпох. Обсудить на основе избранных работ: I. Литература по теме: Я. Кохановский, английский перевод [на:] Я. Кохановский, Дзела Польское, изд. J. Krzyanowski, PIW, Warszawa Asicki I., wiat zepsuty [in:] I. Krasicki, Satyry i letter, ed. Мицкевич А., Дзяды cz. Slowacki J., Kordian [in:] J. Slowacki, Избранные произведения, PIW, Варшава, 1967. Wyspianski S., Wesele, Wyd. Eromski S., Przedwiosnie, Wyd. Zielona Sowa, Краков Библиография: Ясколова Э., Первая польская драма: «Отказ от греческого послания» [на:] Э. Ясколова, Польская литература. Кордиан [в:] Средняя школа. Школьная энциклопедия. ojczyzny [in:] К. Дзюрова., Poradnik Licealisty. Литература в мотивах, Warszawa zedwiosnie [in:] Liceum. czepanska A., Игнаций Красицки. Сатыри, Гимн любви к отечеству [в:] Лексикон школьного чтения, под редакцией Д. Житкевича, Станислава Выспянского. Wesele [in:] Лексикон школьного чтения под редакцией EUROPA, Вроцлавский план выражения Тезис: Чрезвычайно бурная судьба польского государства не могла оставаться равнодушной для художников, живущих в данное время. Выводы: литература и журналистика с самого начала сопровождали польский народ на его историческом пути, писатели и поэты указывали на зло, происходящее в стране, критиковали недостатки общества, но также искали пути исцеления государства, все концепции Восстановление Республики Польша связано с призывом отказаться от приватности во благо Родины, необходимостью укрепить власть, установить нить взаимопонимания между всеми социальными слоями, привить в сердцах молодого поколения патриотизм..


Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 985
  • Статус: Новичок
  • Возраст: Неизвестен
  • День рождения: Неизвестен
  • Пол
    Мужчина Мужчина
  • Город
    Сургут
  • Модель телефона
    OnePlus 7 Pro

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты

Друзья

hounnjfekz еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения