Перейти к содержимому


crazykurvena

Регистрация: 29 Nov 2021
Offline Активность: 29 Nov 2021 20:23
-----

Обо мне

 Что такое омниканальность и где найти применение? Какую роль в этом играют социальные сети? Чего нам ждать в будущем? Об этом нам рассказал Гжегож Новак из студии «Альпака». Омниканальность - это концепция, которая давно используется в популярных маркетинговых трендах и рассматривается как будущее продаж. Однако знаем ли мы, что за этим стоит и где мы можем найти его применение? Секреты омниканальности и прогнозы о ее будущем нам открыл Гжегож Новак, радикальный последователь омниканальной философии, основатель и управляющий директор маркетингового агентства Alpaca Studio, а также президент правления технологической компании We2You. . Он также является бизнес-тренером с международной сертификацией PERSOLOG, который связан с рынком маркетинга в течение 12 лет. В частном порядке, это современные интернет-технологии, и в интервью он рассказал об их роли в будущем маркетинге и влиянии на поведение Кухта: Давайте начнем с того, что такое омниканальность? Гжегож Новак Гжегож Новак: Омниканальность - относительно новая тенденция на рынке маркетинга в Польше, которая является естественным продолжением многоканальной модели. Он основан на общедоступном Интернете, технологическом развитии, популяризации мобильных устройств или социальных сетей и, как следствие, на стирании границы между офлайновым и онлайн-миром. Многоканальность предполагает использование множества различных инструментов, как традиционных, так и цифровых, но работающих независимо друг от друга. Поэтому клиенты столкнулись с определенными неудобствами, касающимися, например, переключения между веб-сайтом и мобильным приложением, отсутствия сохраненных предпочтений или товаров из корзины. Они часто получали неуместные и неадекватные предложения или раздражающие уведомления по электронной почте о повышении цены на продукт, который они заказали по обычной цене несколько дней назад. Маркетологи еще не знали клиента и действия, которые он совершал с помощью другого инструмента. На помощь пришла омниканальность, предполагающая полную интеграцию и обмен данными в реальном времени. Каждая последующая точка контакта с клиентом - это развитие его отношений с брендом, а не просто альтернативный выбор. Потребители получили возможность пользоваться удобными инструментами, сохраняя полную историю и последовательность действий. С другой стороны, маркетологи использовали эти знания о клиенте для создания персонализированных предложений, которые лучше соответствуют их потребностям. В каких отраслях мы можем найти его применение? Омниканальность можно использовать практически в любой отрасли. Банковский сектор здесь будет хорошим примером. Как клиенты, мы можем выполнять финансовые транзакции, используя множество различных инструментов, например, мы можем сделать перевод, войдя в банковскую систему из веб-браузера на компьютере, заплатив в магазине с помощью чип-карты или смартфона с технологией NFC, быстрая и удобная оплата с помощью сгенерированного кода BLIK в мобильном приложении. Однако, если мы предпочитаем традиционные методы, мы можем снять наличные в банкомате, заказать транзакцию, позвонив на специальную горячую линию или лично посетить отделение банка. Все транзакции интегрируются в реальном времени с балансом нашего счета. А как выглядит персонализированное маркетинговое предложение банка? Когда у нас заканчиваются средства на нашем счете, мы получаем предложение о ссуде, созданное автоматически на основе истории кредитования и дебетования счета. Когда у нас есть просроченные средства на нашем текущем счете, банк предлагает нам создать депозит или инвестировать в другие финансовые инструменты. Как социальные сети могут помочь в этой модели? Социальные сети - отличный пример одного из инструментов омниканальности. Facebook давно перестал быть просто социальной сетью, где мы делимся фотографиями с отпуска с друзьями, и стал одним из основных инструментов взаимодействия бренда с клиентом. Обратите внимание, что он предлагает одну из крупнейших и наиболее технологически продвинутых рекламных сетей в мире, сравнимую только с Google. Он обеспечивает точное нацеливание рекламных объявлений, включая типичные товарные объявления, реализованные в модели ремаркетинга, и позволяет оптимизировать кампанию с точки зрения предполагаемой конверсии. Более того, статистические данные, например, из простого инструмента, такого как Audience Insights, позволяют нам лучше узнать нашу целевую группу. Платформа Facebook для разработчиков обеспечивает двустороннюю интеграцию с другими маркетинговыми каналами. Все это идеально сочетается со стратегией омниканальной интеграции, тем более что с точки зрения потребителя социальные сети являются отличным источником достоверных мнений о бренде и в настоящее время являются естественной и удобной формой контакта с компанией. Как измерить эффект от маркетинговой деятельности? Я сторонник бизнес-подхода к маркетингу. Красивый имидж, броский рекламный слоган или эффективный сайт - это лишь промежуточные цели. То же самое относится ко всем показателям СМИ, таким как: количество поклонников на Facebook или количество посещений веб-сайта. Маркетинг в полном смысле этого слова не может полагаться только на такие эффекты. Стоит соблюдать принцип соразмерности целей и средств, используемых для их достижения. Это может удивить некоторых, но, например, в случае кампании, которая увеличила продажи даже на 100%, мы не можем оценить ее эффективность. Почему? Потому что мы еще не знаем затрат на его реализацию, и, с нашей точки зрения, квинтэссенцией эффективности маркетинговой деятельности является именно это соотношение выгод, получаемых непосредственно от маркетинговой деятельности, к затратам, понесенным на их реализацию. Какую роль играют новые технологии в измерении и формировании поведения потребителей? Я думаю, что лучшим примером будет тот факт, что мы все больше начинаем доверять интеллектуальным алгоритмам вышеупомянутых Facebook или Google больше, чем нашей собственной интуиции и опыту. Это неверно! Современные алгоритмы позволяют проводить творческие эксперименты, например, создавать динамические баннеры с различными макетами и форматами и отображать их пользователям на разных устройствах, в разных местах и ??в разное время. Они также запоминают все предпринятые действия, их результаты, учатся на ошибках и успехах, делая это полностью автоматически. Развитие технологий, несомненно, произвело революцию и изменило традиционный подход к маркетингу на 180 градусов. И что мы можем ожидать в будущем с точки зрения общего маркетинга и омниканальности? Омниканальность, помимо использования различных офлайновых и онлайн-инструментов, предполагает контекстную рекламу, полную идентификацию потребностей клиента как личности и своевременное и адекватное реагирование на них. Когда дело доходит до этого направления развития, мы ориентируемся на еще только зарождающуюся технологию BCI, то есть на технологию связи между нашим мозгом и ИТ-системой. Мы не ограничиваемся быстрыми и удобными интерфейсами управления, которые в той или иной степени доступны уже сегодня. По нашему мнению, настоящая революция произойдёт в способах выявления потребностей потребителей, в том числе бессознательных, и быстрого и точного реагирования на них. В будущем мы сможем отслеживать мозговую активность получателя и отображать рекламу, соответствующую его текущему эмоциональному состоянию. Мы можем взять, например, страховой бренд, который будет отображать соответствующие варианты рекламы на основе различных эмоций, например, страха или юмора, или приложения, предлагающие доставку еды в определенное место, когда получатель хочет что-то съесть. Мы можем перечислить тысячи таких примеров, и если мы дополнительно интегрируем его с алгоритмами машинного обучения, системы смогут узнать эмоциональное состояние, в котором данный пользователь чаще всего выполняет действие, завершившееся желаемой конверсией, и, таким образом, активизировать маркетинговую деятельность в пропорционально их эффективности. С другой стороны, когда система замечает, что наш получатель полностью отвлечен, он откажется от взаимодействия, тем самым оптимизируя использование нашего бюджета, вмешиваясь в наши потребности, в том числе те, которыми мы, возможно, не хотим делиться, имеет свои преимущества и недостатки. . Не могли бы вы указать на них? Я думаю, что с точки зрения бренда это позволит лучше согласовывать контент и быстро реагировать на потребности нашего получателя. С другой стороны, с точки зрения потребителя, будет выгодно получать сообщения, которые его интересуют, и устранять ненужный рекламный спам. Что касается недостатков, возможно, не все хотели бы делиться всеми своими эмоциями и потребностями, но любая подобная персонализация несет определенную угрозу конфиденциальности. В настоящее время мы видим ремаркетинговую рекламу, основанную на нашей истории просмотров, а также в некоторой степени нарушающую нашу конфиденциальность. Однако я думаю, что с развитием этих систем потребители приобретают доверие к этому типу решений и все чаще соглашаются на такой раздел. Считаете ли вы, что если кто-то не пожелает такой формы отбора контента, они смогут как-то остановить индивидуально? На данный момент для следующего развития этой технологии потребуются соответствующие ресурсы, то есть соответствующее устройство. Следовательно, это не может произойти автоматически без такого сознательного понимания потребителя. С другой стороны, преимущества этого типа решения будут настолько велики, что потребители убедят и примут его..


Статистика


  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 0
  • Просмотров: 1147
  • Статус: Новичок
  • Возраст: Неизвестен
  • День рождения: Неизвестен
  • Пол
    Мужчина Мужчина
  • Город
    Сочи
  • Модель телефона
    Pixel 4 XL

Контактная информация


0 Обычный

Инструменты

Друзья

crazykurvena еще не добавил друзей

Последние посетители

Нет последних посетителей для отображения