Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: не могу никак подключить планшет samsung galaxy tab 3 8.0 к ПК через USB. ПК не видит устройство. Пробовала подключится через Kies, но и эта программа попросту не видит подключение. Может что-то надо поменять в настройках на планшете? Если можно ответьте на вопрос более подробно. Заранее спасибо

Проблема с подключение планшета samsung galaxy tab 3 8.0 к ПК
Автор
Гость_Виктория_*
, 24 дек 2013 01:49
Сообщений в теме: 3
#4
Отправлено 16 мая 2014 - 12:47
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема: не могу никак подключить планшет samsung galaxy tab 3 8.0 к ПК через USB. ПК не видит устройство. Пробовала подключится через Kies, но и эта программа попросту не видит подключение. Может что-то надо поменять в настройках на планшете? Если можно ответьте на вопрос более подробно. Заранее спасибо
Что делать, если Samsung Kies не видит телефон?
В первую очередь следует убедиться в том, что проблема действительно возникла с приложением Samsung Kies, а не с самим компьютером. Если ПК не видит мобильный телефон в качестве подключённого устройства, проблема может заключаться именно в компьютере – к примеру, возникнуть с драйверами или USB-портом. Также не помешает просканировать всю систему на вирусы.
Если же подключённое устройство идентифицируется, но samsung kies не видит телефон всё равно, можно попробовать закрыть и открыть программу, отключить кабель и заново его подключить. Как вариант - подключиться и в другой USB-порт, лучше на задней панели ПК, а не на передней. Программу не следует запускать до того момента, пока операционная система сама не «увидит» телефон.
Следующий шаг – проверка настроек подключения в меню мобильного устройства. Схема такова: «Настройки» → «Подключение» → «USB» → «Отладка USB». Дополнительно можно перезагрузить телефон. Однако это также может не помочь. В этом случае владельцу мобильного устройства рекомендуется попробовать переустановить и драйвера на аппарате. Нажав верхнюю левую строку в программе, необходимо выбрать «Восстановление драйвера» или «Установку драйвера». Драйвера могут быть обновлены и таким образом: «Панель управления» → «Диспетчер устройств» → выбор телефона → «Обновить драйверы».
Если не поможет и такая процедура, пользователю следует попробовать переустановить и саму программу. Возможно, первоначально была установлена старая версия, либо последняя, однако некорректно. Следует зайти в «Установку и удаление программ» («Программы и компоненты» в Windows 7) и удалить предыдущую версию Samsung Kies. Затем следует очистить реестр – к примеру, с помощью программы CC Cleaner, однако это не является обязательным.
После удаления программы нужно перезагрузить компьютер и установить её последнюю версию, загрузив её с официального сайта Samsung Kies. Перед установкой рекомендуется отключить антивирусное обеспечение. При установке программы следует выбрать в контекстном меню «Запуск от имени администратора».
Другие случаи, когда Samsung Kies может не видеть телефона
Иногда причина может заключаться в том, что на карте памяти или во встроенной памяти мобильного устройства сохранён файл с чересчур длинным расширением (например, картинки на телефон samsung s5230 слишком увесистые или крупные). Можно попробовать извлечь карту памяти. Если такой файл всё же в телефоне, можно временно переместить их в отдельную папку на ПК. Лучше не удалять те файлы, назначение которых неизвестно, а по окончанию работы просто скопировать их обратно.
Почему компьютер не видит телефон через USB 7 причин
1. Возможно, барахлит кабель. Замените его на заведомо исправный, взятый у друзей или знакомых. Не исключено, что контакты USB-кабеля или разъема телефона банально загрязнились (окислились). Возьмите ластик и несколько раз проведите по окислившимся контактам. После этого не забудьте удалить остатки ластика с контактов разъема и шнура.
2. Попробуйте подключить телефон к другим портам USB. Возможно порт, к которому вы его подключаете, отключен или неисправен. Если это возможно, попробуйте подключить телефон на другом компьютере. Если все заработало, то проблема – в вашем компьютере или его операционной системе.
3. Произошел сбой в операционной системе компьютера. Перезагрузите его, и попробуйте повторно подключить телефон.
4. Многие модели телефонов (не самые современные) требуют установки специального драйвера USB. В таком случае, диск с драйвером обычно идет в комплекте с телефоном. Установите драйвер с диска или скачайте с официального сайта производителя. Его отсутствие не позволит компьютеру “видеть” ваш телефон и обмениваться с ним данными.
5. Если драйвер установлен, проверьте, не произошел ли в нем сбой: Пуск – Панель управления – Система – Оборудование – Диспетчер устройств – и в разделе «порты» найдите свой USB-порт. Для Windows 7 вкладка “диспетчер устройств” видна сразу в панели управления. Если его нет или на нем стоит желтый треугольник с восклицательным знаком внутри, необходимо переустановить драйвера USB и потом перезагрузить компьютер.
6. Проблема с прошивке вашего телефона. Произведите выключение телефона, после этого вытащите аккумуляторную батарею, подождите минуты две и проделайте все в обратном порядке.
7. Проверьте свой компьютер надежным антивирусом на наличие вредоносных программ. Если таковые обнаружены, удалите их и перезагрузите компьютер.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных