Перейти к содержимому


При загрузке приложений выдает ошибку RSP:S-3. Помогите


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Ольга_*

Гость_Ольга_*
  • Гости

Отправлено 21 декабря 2013 - 14:06

Добрый день,

 

При загрузке приложений выдает: Ошибка при получении данных с сервера RPC: S-3.

Что с этим делать? Как быть? Планшет новый на гарантии - может вернуть?



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:29

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

Если не получится, то придется сделать сброс настроек до заводских.



#3 Ольга Пинчук

Ольга Пинчук

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Планшет Wexler tab 7100

Отправлено 21 декабря 2013 - 15:43

Не получилось.

Как сделать сброс настроек до заводских?

Это не опасно для устройства - я смогу его в случае, если не заработает вернуть продавцу?



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 21 декабря 2013 - 18:09

Попробуйте сделать общий сброс до заводских настроек (предварительно сохранив нужные данные на компьютере):

Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных