Перейти к содержимому


Фотография

Из области уведомлений пропадает значок Касперского


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Vladimir_K

Vladimir_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • POCO M6 Pro

Отправлено 23 ноября 2024 - 21:25

Всем привет.

Помогите решить проблему со значком Касперского в области уведомлений POCO M6 Pro (Xiaomi HyperOS 1.0.7.0.UNFMIXM)..

Само приложение, по-моему, работает, но значок постоянно, по нескольку раз в день, просто пропадает из области уведомлений, и непонятно, работает антивирус или сдох.

Вернуть его обратно можно только перезагрузкой телефона.

Поддержка Каспера помочь не смогла.

 

Может быть, есть какая-то программка, которая выводит в область уведомлений значки работающих в данный момент приложений? Я такую не нашел, а написать самому... это для меня слишком сложно.



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 571 сообщений

Отправлено 24 ноября 2024 - 10:36

Добрый день.

Если даже авторы программы ничем помочь не смогли, то мы тем более.



#3 Vladimir_K

Vladimir_K

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • POCO M6 Pro

Отправлено 24 ноября 2024 - 11:14

Добрый день.

Если даже авторы программы ничем помочь не смогли, то мы тем более.

Не факт. Если они авторы программы, это не значит, что они знают всё про всё. И в моем случае у них не получилось мне помочь.



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 571 сообщений

Отправлено 24 ноября 2024 - 17:44

Факт в том, что у них есть доступ к исходному коду и они как-то могут повлиять на работу программы и получить какие-то логи.



#5 JAMES2526

JAMES2526

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • samsung s7

Отправлено 28 ноября 2024 - 13:48

The issue with the disappearing Kaspersky icon on your POCO M6 Pro (HyperOS) may stem from system optimizations or background app restrictions implemented by Xiaomi's HyperOS. Here's how to address it:

  1. Disable Battery Optimization:

    • Go to Settings > Battery & Performance > Apps > Kaspersky.
    • Select "No Restrictions" to prevent the system from killing the app in the background.
  2. Lock the App in Memory:

    • Open the recent apps menu and long-press the Kaspersky app.
    • Choose "Lock" to keep it running persistently.
  3. Enable Persistent Notifications:

    • Open the Kaspersky app settings.
    • Ensure "Show Notifications" and "Persistent Notifications" are enabled.
  4. Check System Notification Settings:

    • Go to Settings > Notifications > Kaspersky.
    • Ensure all notification options, including those for icons, are toggled on.
  5. Third-Party Apps for Notification Monitoring:

    • Install apps like Notification History Log to monitor notifications or ensure active app status.
  6. Reinstall or Update Kaspersky:

    • Check for app updates or reinstall to resolve compatibility issues with HyperOS.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных