Перейти к содержимому


Фотографии грузятся с полосами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Гость_Мария_*

Гость_Мария_*
  • Гости

Отправлено 06 December 2013 - 00:23

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, как решить проблему (появилась, наверное, с самого начала пользования смартфоном, т. е. уже почти полгода, но никак руки не доходят): при выгрузке фото с камеры (из галереи) в Интернет , они очень часто идут полосами, с деформацией изображения. При переносе фото на ПК или при пересылке через ММС, все в порядке. Проблема при выгрузке как через браузер, так и через приложения.

(Смартфон Samsung Galaxy S4 GT-i9500, т. е., по идее, должен бы нормально работать.. после перепрошивки через Kies проблема не устранилась). 

Пример дефекта фото на Я-диске тут: http://yadi.sk/d/ZuwYj9DtDr3uQ



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 06 December 2013 - 09:20

Попробуйте сделать сброс до заводских настроек (с удалением всех данных в памяти):

  1. Выключите телефон.
  2. Нажмите и удерживайте ГромкостьВверх + Home + Включение до появления сервисного меню.
  3. После появления меню отпустите все клавиши
  4. Перемещение по пунктам Меню клавишами "Громкость", подтверждение - "Home" (либо Power)
  5. Выберите Wipe cache, затем Wipe data/factory reset/ 
  6. Подтвердите выборе Yes - delete all user data
  7. После сброса выберите пункт Reboot system now

P.S. Если проблема не исчезнет, то потребуется перепрошивка не с помощью Kies, а через Odin.



#3 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 19:38

Здравствуйте еще раз! :)
Пробовала выполнить рекомендации, но почему-то не получается даже меню вывести. Есть ли какой-то "секрет" нажимания кнопок? :)



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 15 December 2013 - 20:22

Никакого секрета нет. Просто придерживаться инструкцию и все.



#5 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 20:23

Получилось. Вроде, пока работает, спасибо! :) Жаль только, вся смс-переписка канула в небытие (Kies почему-то не сохраняет при в резервном копировании), ну да ладно - с чистого листа...



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 21:12

Всю переписку (и прочие данные) можно восстановить, если до сброса вы делали синхронизацию данных с вашим контактом Google.



#7 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 17 December 2013 - 21:42

По-моему, он в т. ч. и оттуда и закачивал все обратно, но смс все обнулились. (Да, я знаю, я в этом абсолютный чайник.  <_< )



#8 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 28 December 2013 - 21:44

Ну вот: прошло совсем немного времени и опять проблема повторяется. :( Сначала только приложение стало глючить, а теперь и через браузер опять все с полосами и нарушением цветов грузится. Что делать ?:(



#9 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 15:54

Подскажите, пожалуйста: почему при восстановлении данных с Kies3 не восстанавливаются ни смс, ни настройки звонков, ни настройки будильников и пр., хотя при сохранении данных в Kies3  я все это указывала? В аккаунте Google и в сервисе Samsung я тоже никакого хранилища этих данных не нашла...



#10 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 18:44

При сохранении данных у вас должны были появится файлы с расширениями:*.spb – контакты, *.ssc – календарь, *.sme – сообщения, *.smm - заметки

Есть такие?



#11 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 20:29

Есть только Contacts.spb в папке  C:\Documents and Settings\Администратор\Мои документы\samsung\Kies3\backup\GT-I9500\GT-I9500_\GT-I9500_20140105012725



#12 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 05 January 2014 - 21:21

Значит вы не все выделяли для сохранения. Или произошла досадная ошибка в работе KIES.



#13 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 00:17

Если кому интересна дальнейшая судьба  моего смартфона, хочу поделиться.

Все-таки отнесла его в официальный сервис. 
Пришлось мотаться туда, в общей сложности, 5 (!) раз.  :angry:

1. Сначала обратилась в ближайший ко мне (авторизованный, с вывеской, все, как полагается, был в списке), там сказали. что не примут, потому что куплен в магазине по адресу, который у них не обслуживается.

2. Поехала в другой сервис, объяснила проблему, сдала телефон.

3. На следующий день уже пришла смс-ка: "изделие готово, забирайте". Я обрадовалась, решила на всякий случай перезвонить уточнить. Трубку никто не брал (звонила несколько раз), но все же решила рискнуть съездить после работы. За 20 минут до закрытия офис уже закрыт, свет приглушен, из-за дверей показывается охранник и жестами показывает, мол, "закрыто".

Я позвонила на горячую линию и "наябедничала".

4. На следующий день снова позвонила, трубку взяли, я сказала, что нехорошо так поступать с клиентами и уточнила, не повторится ли такого сегодня. Заверили, что нет. Опять убегаю с работы ровно вовремя (что наша "корпоративная этика" не приветствует, но, с другой стороны, никто не должен обязывать приветствовать такую "этику"), чтобы только успеть до сервиса. Прибегаю, вроде, все на месте. 
Получаю квитанцию, где гордо значится: "Обновление ПО, срок работ - 1 день (вместо заявленных 10-14).
Прежде чем подписывать, предлагаю проверить. Фотографирую интерьер сервиса, контрольно отправляю в ЛС соцсети черед браузер и - вуаля! - фотография получается вся полосатая.

Позвали мастера, мастер начал что-то предполагать, что это "из-за низкой скорости Интернета, попробуйте через приложение", но когда я сказала, что у меня и с приложениями всегда "та ж фигня", забрал свои слова обратно и телефон - на повторный ремонт.

5. Сегодня, наконец, добралась его забрать (готов был вчера, дней 5 ремонтировался). Говорят, заменили плату, т. к. "все остальное уже перепробовали". Хорошо, вроде, 1 фотографию загрузил нормально.

Но теперь, теперь, спустя немного времени, он все время начинает автоматически отключаться! :(( И ничего не помогает, кроме как попытаться открыть крышку. Тогда на какое-то время восстанавливается. Потом - опять. 

Похоже, опять надо идти в сервис.  :angry:  :angry:  :angry:  

 


#14 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 12:52

Иногда бывает аппаратный брак. Вроде как по закону, если 2 гарантийных ремонта не помогли, то вы вправе потребовать возврат денег или равноценную замену.



#15 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 13 February 2014 - 23:51

Но до их ремонта проблем с выключением "на ровном месте" не было! Получается, они его как-то неправильно отремонтировали.
Последний раз отключался вчера ночью, "поколдовала" над ним, сняв крышку и протерев аккумулятор со всех сторон   :lol: , с тех пор пока, вроде, 3 тьфу, не отключался (но это не значит ведь, что в любой момент не может отключиться :unsure: ).

В сервис сегодня позвонила, там сказали, что меня уже по голосу узнают - "Приносите!".

Но на работе сейчас такой цейтнот, да и в субботу куча дел, что как-то "по горячим следам" не получается, похоже.

А может этот симптом быть временным, связанным с заменой платой и пройти, "разойтись"? <_<

На всякий случай, всегда надо носить с собой старый "дуракоупорный" телефон, ЗУ и переходник к микро-сим. ^_^



#16 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 03 March 2014 - 21:21

Решила все же рассказать продолжение о том, как дела у меня с моим электронным другом. :)
Держали они его еще раз дней 5, поменяли камеру  :blink: и какой-то там шлейф питания, но фото опять грузятся в браузер с полосами или вообще не грузятся. 
В итоге главный мастер сервиса (а может, и сам директор) мне долго объяснял, что они поменяли все, что можно, что дело не в железе, а в ПО, а за ПО Самсунг ответственности не несет, потому что оно все очень сложное, пишется разными людьми и невозможно предугадать, какие конфликты могут быть между разными приложениями в каждом конкретном смартфоне. Так же посоветовал следовать его примеру и не иметь никаких аккаунтов в соцсетях и т. п., чтобы "не разжижать серое вещество", а если что-то фотографировать, то сохранять себе на ПК посредством кабеля или USB-порта.  :P  :lol: 
В общем, телефон работает, всю начинку практически заменили, фото грузит по-прежнему с полосами, особенно, когда медленный интернет. Напрямую сохраняет на Яндекс-диск или пересылает по почте в несжатом виде - нормально (когда скорость позволяет на Wi-Fi, на мобильном Интернете, чаще всего, тормозит и выдает ошибку). Когда скорость высокая или картинка очень маленькая, может и без полос загрузить, но и то не факт.

Кстати, подобную картину я недавно наблюдала на другом смартфоне "Самсунг-гэлэкси" (только попроще и подешевле, GT-S5282): я пересылала на него со своего фотографию по ММС, на моем в отправленных все нормально отобразилось, а на маленьком загрузка долго думала и наконец выдала фото, наполовину "засвеченное" полосой.  О_о 

И еще маленький вопрос (может, не совсем в тему, но все же, с тем же странным телефоном): он у меня недавно схватил Wi-Fi и обновил себе ПО. После этого иконки, которые раньше были зелеными (например, индикатор батареи, трубка при вызове, индикатор уровня сигнала  Wi-Fi ), стали все белые. Это не очень удобно для восприятия, по крайней мере, непривычно. Это действительно такое новое оформление от Самсунг или опять глюк моего смартфона, "живущего своей жизнью"?



#17 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 00:42

Вы купили устройство, которое не в полной мере отвечает заявленным функциям. И по законы вы в праве потребовать его замену, если оно не выполняет эти функции.



#18 Mariery

Mariery

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 04 March 2014 - 21:08

Я уже не хочу к ним больше приходить... Мне опять объяснят, что виновато ПО (в принципе, мне это знающие люди уже объясняли), а что за ПО они ответственности не несут. 

Боюсь, что только лишний раз поковыряли телефон со своими заменами запчастей. Все же интересно, индикаторы теперь белые из-за новой прошивки или из-за какого-то нового, уже системного, глюка... Один раз какой-то зеленый фон сверху ненадолго появился, что, видимо, не есть хорошо. В настройках не нашла я никаких настроек, ответственных за их цветовую гамму. Может, попробовать еще на их "горячую линию" позвонить...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных