Если кому интересна дальнейшая судьба моего смартфона, хочу поделиться.
Все-таки отнесла его в официальный сервис.
Пришлось мотаться туда, в общей сложности, 5 (!) раз. 
1. Сначала обратилась в ближайший ко мне (авторизованный, с вывеской, все, как полагается, был в списке), там сказали. что не примут, потому что куплен в магазине по адресу, который у них не обслуживается.
2. Поехала в другой сервис, объяснила проблему, сдала телефон.
3. На следующий день уже пришла смс-ка: "изделие готово, забирайте". Я обрадовалась, решила на всякий случай перезвонить уточнить. Трубку никто не брал (звонила несколько раз), но все же решила рискнуть съездить после работы. За 20 минут до закрытия офис уже закрыт, свет приглушен, из-за дверей показывается охранник и жестами показывает, мол, "закрыто".
Я позвонила на горячую линию и "наябедничала".
4. На следующий день снова позвонила, трубку взяли, я сказала, что нехорошо так поступать с клиентами и уточнила, не повторится ли такого сегодня. Заверили, что нет. Опять убегаю с работы ровно вовремя (что наша "корпоративная этика" не приветствует, но, с другой стороны, никто не должен обязывать приветствовать такую "этику"), чтобы только успеть до сервиса. Прибегаю, вроде, все на месте.
Получаю квитанцию, где гордо значится: "Обновление ПО, срок работ - 1 день (вместо заявленных 10-14).
Прежде чем подписывать, предлагаю проверить. Фотографирую интерьер сервиса, контрольно отправляю в ЛС соцсети черед браузер и - вуаля! - фотография получается вся полосатая.
Позвали мастера, мастер начал что-то предполагать, что это "из-за низкой скорости Интернета, попробуйте через приложение", но когда я сказала, что у меня и с приложениями всегда "та ж фигня", забрал свои слова обратно и телефон - на повторный ремонт.
5. Сегодня, наконец, добралась его забрать (готов был вчера, дней 5 ремонтировался). Говорят, заменили плату, т. к. "все остальное уже перепробовали". Хорошо, вроде, 1 фотографию загрузил нормально.
Но теперь, теперь, спустя немного времени, он все время начинает автоматически отключаться!
( И ничего не помогает, кроме как попытаться открыть крышку. Тогда на какое-то время восстанавливается. Потом - опять.
Похоже, опять надо идти в сервис.