У меня не работает плей маркет. когда я заходила он меня выкидывал и писал что гугл плей маркет остановлен. позже я почистила телефон. заново зарегалась в плэй маркете захожу через вифи в плей маркет, а он пишет что время подключения истекло повторить. повторяю он заходит появляются приложения я ищу то что хочу скачать, а он опять пишет что подключение отсутствует, что делать не знаю. уже пробовала и кеш отчищать и данные ничего не помогает. и бывало ещё что я только принимаю условия соглашения для установки какого либо приложения он меня выкидывает. ПОМОГИИТЕЕЕ!!!
Не работает плей маркет.
Автор
Гость_Вика_*
, 20 Nov 2013 15:37
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 20 November 2013 - 17:14
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
Если не поможет, тогда сделайте сброс настроек до заводских. Если и это не решит проблему, то придется выполнить перепрошивку аппарата.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных