Перейти к содержимому


LG D686 зависает на логотипе при включении после исправления ошибки error boot certification verification -1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Максим_*

Гость_Максим_*
  • Гости

Отправлено 19 July 2019 - 22:54

Здравствуйте. После нескольких часов поисков и попыток возродить телефон решил обратиться на форум.

Что с телефоном: попросили посмотреть телефон LG D686, при включении показывал логотип LG, выдавал ошибку boot certification verifiаtion -1. На 4pda нашел решение https://4pda.ru/foru...0#entry75823918

 

Сделал все по инструкции.

А именно: вошел в download mode на телефоне: в программе LG Flash Tool 2014 (запущенной от администратора) выбрал select type 3GQCT, phone mode EMERGENCY, файл с прошивкой из шапки темы на 4pda. 

Процесс перепрошивки в программе запустился и успешно завершился, однако телефон не перезагрузился сам, а так и остался с логотипом LG. После перезагрузки сообщения об ошибке уже не было, однако телефон зависал с горящим логотипом. 

Я попытался сделать hard reboot - не получилось, телефон не реагирует ни на одну из двух комбинаций для ребута.

Затем я открыл устройства и принтеры, удалил оттуда телефон, отключил и подключил к компьютеру - телефон определился.

Затем я еще раз перепрошил телефон по алгоритму выше. Во время перерошивки он перезагрузился, включился с логотипом LG, но экран еле заметно мигал. После ничего не изменилось, кроме того, что в устройствах телефон стал отображаться как MT65xx Android Phone.

На форуме я прочел, что можно попробовать перерошить телефон без аккумулятора. Во время перепрошивки телефон стал перезагружаться. В этот момент в устройствах и принтерах он появлялся и определялся верно, а затем исчезал. Потом отключился и программа написала о завершении прошивки. В итоге результата нет, все так же логотип при вклчении и MT65xx Android Phone (пробовал удалить и переподключить устройство - без результата). Больше с телефоном ничего не делал.


Прошу помощи.



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5600 сообщений

Отправлено 20 July 2019 - 11:51

Добрый день.

Пробуйте кабель подключать в разъем USB2 и обязательно выключите антивирус в процессе работы.

Если не поможет, тогда уже придется обращаться в специализированный сервис.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных