Перейти к содержимому


Звук приложения "Телефон" не идет на Bluetooth после обновления системы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Виктор Ч_*

Гость_Виктор Ч_*
  • Гости

Отправлено 28 октября 2018 - 14:26

Здравствуйте!

Смартфон SM-J710FN, Версия Android 8.1.0, Последнее обновление системы 28 окт 2018 г.

После обновления системы звук приложения "Телефон" перестал быть слышен на гарнитуре Bluetooth Jabra Style v1.3.5. Звуки других приложений: музыка, навигатор и проч. прекрасно слышны в гарнитуре. Даже при использовании функции повторного набора в гарнитуре слышится: "Повторный набор", телефон набирает и вызывает последнего абонента, но ни гудков вызова, ни ответа абонента не слышно. Не слышно этого и на самом смартфоне, пока включен Bluetooth. При звонке на мой смартфон при подключенной гарнитуре, происходит автоответ и соединение с вызывающим абонентом, но звука также нет. При подключении к старенькому Galaxy S5 все прекрасно работает. Другой гарнитуры у меня нет под рукой, поэтому проверить общая ли это проблема для всех гарнитур или только моей не  удалось.

Помогите! Для меня это очень важно: хоть другой смартфон покупай..

 

Заранее благодарен!



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 28 октября 2018 - 21:06

Добрый вечер.

Начните с самого простого: сделайте сброс настроек и проверьте (предварительно сохраните всю нужную информацию на внешнем носителе).



#3 VictorCH

VictorCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • SM-J710FN

Отправлено 30 октября 2018 - 14:08

Добрый вечер.

Начните с самого простого: сделайте сброс настроек и проверьте (предварительно сохраните всю нужную информацию на внешнем носителе).

Ну. спасибо! Только время потратил! Всё осталось по-прежнему.. 

 

Люди! Ну, неужели никто не поможет?! Эй, разработчики! Помогите, чем можете!



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 30 октября 2018 - 17:10

Ну, пожалуйста!



#5 VictorCH

VictorCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • SM-J710FN

Отправлено 01 ноября 2018 - 14:27

Похоже, проблема с Bluetooth вообще: с радиоприемником в машине точно та же история.. И в сервисе Samsung ничего толком не сказали: предложили перепрошить гаджет, но не знают, поможет ли.. Видимо, только стандартные неполадки могут, а если подумать надо, то нет..



#6 ГалинаЖ.

ГалинаЖ.

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 ноября 2018 - 15:07

Похоже, проблема с Bluetooth вообще: с радиоприемником в машине точно та же история.. И в сервисе Samsung ничего толком не сказали: предложили перепрошить гаджет, но не знают, поможет ли.. Видимо, только стандартные неполадки могут, а если подумать надо, то нет..

 У меня такая же беда!  с Bluetooth вообще: с радиоприемником в машине точно та же история. После обновления нет звука. Вызовы идут, а звука нет.  Кто что посоветует? Ну не менять же телефон из за этого?



#7 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 01 ноября 2018 - 16:53

Если сброс не решает проблему, тогда нужно через сервис понижать версию прошивки (при условии что это точно не аппаратная проблема).



#8 VictorCH

VictorCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • SM-J710FN

Отправлено 01 ноября 2018 - 17:01

По-моему, надо обновление проверить и доработать.. Ясно же, что там проблема.. Только к кому обращаться?..



#9 Ramses

Ramses

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Samsung A8+ (2018)

Отправлено 01 ноября 2018 - 23:01

Здравствуйте!
Напишите пожалуйста свои модели телефонов у кого такая проблема, пока только от владельцев телефонов Samsung J7(2016) это слышу, проблема определенно массовая, у двоих знакомых такая же беда.

#10 VictorCH

VictorCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • SM-J710FN

Отправлено 02 ноября 2018 - 09:12

  • SM-J710FN (2016) И что делать? Сервисный центр отказывается откатить прошивку на предыдущую... Никогда у меня с Samsung проблем не было: но вот, случилось.. А помочь никто не может. :-(


#11 VictorCH

VictorCH

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • SM-J710FN

Отправлено 02 ноября 2018 - 12:53

Обратился в Samsung. Вот что мне ответили: 

"В данном случае, нам известно о такой сложности. В скором времени будет рассылка нового обновления программного обеспечения, в котором сложность будет устранена.

Сожалею, однако точные сроки не заявлены, поэтому, рекомендуем включить автообновление и ожидать. 
Приносим извинения за возможные неудобства. 
Благодарим Вас за обращение в компанию Samsung."






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных