Перейти к содержимому


Помогите!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Гость_*

Гость_Гость_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2018 - 14:38

Здравствуйте! Помогите решить проблему!!!Cubot r9, заблокировался экран,требует ввести код экстренного вызова...звонки и смс принимает в обычном режиме



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 4 996 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2018 - 17:07

Добрый день.

В такой ситуации вам нужно либо сделать общий сброс, либо найти прошивку под ваш аппарат и заново прошиться. При этом все пользовательские данные в памяти будут удалены.

Касательно общего сброса именно под вашу модель - нет информации. Но вы можете придерживаться общих рекомендаций:

Выключите ваше устройство. Вам нужно попасть в рекавери меню. Обычно это достигается одновременным нажатием нескольких (чаще всего 2, но может быть и 3) клавиш: клавиши громкости и включения (+ возможно еще дополнительно сенсорные клавиши). Попробуйте разные комбинации самостоятельно.

При появлении на экране рекавери меню, ищите и выбирайте пункт Wipe data/Factory Setting. После этого подтвердите Yes - delete all data. Затем выберите Reboot.

P.S. Если вы по нашему совету подобрали комбинацию для входа в рекавери, просьба поделится этими клавишами, чтобы другие пользователи могли с легкостью ими воспользоваться.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных