История о том, как в качестве мести своим сестрам я решил сделать про них игру, а получился топчик!
В нашей, наполовину корейской семье Шин, мы всегда любили задать жару друг другу, придумывая регулярные розыгрыши и жесткие приколы. Почему-то сложилось так, что мне - младшему брату - часто устраивали пранки мои старшие сестры-двойняшки, однако я не отставал и всегда придумывал что-то в ответ.
Спусковым крючком для новой семейной шутки над моими сестрами стало фейковое письмо, которое они отправили от имени крупного издателя мобильных игр, поскольку знали, что я давно мечтаю о сотрудничестве с этой компанией. В нем говорилось, что издатель заинтересовался моей новой игрой и готов заключить дорогостоящий контракт на ее публикацию. Честно говоря, поначалу я конкретно офигел (если мягко сказать), моей радости не было предела! Я даже переслал это письмо своему старому другу, в целях утереть ему нос, потому что тот постоянно твердил мне, что, создавая игры нельзя заработать на достойную жизнь. Вскоре я конечно узнал правду и мое счастье сменилось глубочайшим разочарованием. Однако, немного поразмыслив, мне в голову пришла гениальная идея!
В отместку сестрам я решил разработать игру, где они же являются главными персонажами и вынуждены в панике бесконечно убегать от падающих на них астероидов! И как мне кажется, получилось круто!
Выпучив глаза и крича во все горло, они попадают под жесткий обстрел и пытаются увернуться от огненного дождя. Также во время разработки я подключил дизайнера и вместе нам удалось добиться неплохого сходства игровых персонажей со своими реальными прототипами.
Главная задача – продержаться как можно дольше, меняя направление движения. При этом можно использовать уникальную способность каждой сестры. Первая, из-за своего давнего пристрастия к вишневой Фанте, выпивает красную жидкость и на короткий промежуток замедляет время. Вторая злобным взглядом смотрит на кометы так, что они в страхе улетают обратно. Эту способность она получила из-за своей привычки в любой непонятной ситуации делать покер фейс, с которым она может проходить не один час. Причем все эти способности были круто анимированы совместно с дизайнером.
Геймплей я специально сделал хардкорным, чтобы «мои любимые сестры» вдоволь побегали для искупления своей вины за пранк, однако, для оптимального баланса я добавил различные бонусы такие как дополнительная жизнь, защитный пузырь (который на время делает неуязвимым) и бомбу, которая взрывает все астероиды на экране.
Также я проработал алгоритм и скорость появления самих астероидов, сделал качественное управление, оптимизировал производительность, исправил баги (а также многое другое) и в итоге по первым отзывам, которых кстати оказалось весьма немало, игра получилась просто топчик! Все скачавшие сами рассказывают о ней своим друзьям и знакомым, а мне пишут, что геймплей получился очень затягивающим!
Так вот прикалываться над разработчиками, они могут ответить весьма оригинально)
Предлагаю всем оценить игру и попробовать побить мировой рекорд в этом новом непростом испытании!
Ваши отзывы и оценки в сторах очень важны!