Перейти к содержимому


проблены с плей маркетом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_владимир_*

Гость_владимир_*
  • Гости

Отправлено 15 September 2016 - 00:46

У меня андройд  версии maul.11amd.w12.22.sp.v5.p28. ядро 3.0.13 , установлена версия андройд 4.0.4                                                                      

 

   Возникла проблема с плей маркетом (не могу обновить) телефон EXPLAY Sky Plus  

 

уже незнаю что делать . отдовать на перепрошивку  (чтобы поставили более мощную версию андрой )?



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5599 сообщений

Отправлено 15 September 2016 - 10:12

Попробуйте очистить кэш Маркета: Настройки\Приложения\Все - найдите Маркет (Google Play), зайдите в него и выберите пункт Удалить обновления\Удалить данные\Очистить кэш. После этого перезагрузитесь и пробуйте обновить Маркет.

Если не поможет, то придется перепрошивать.



#3 vic

vic

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • MD298ZP/A

Отправлено 09 October 2016 - 07:25

Добрый день! Скажите у меня на китайском iphone 5s  модель MD298ZP/A не загружаются гугл плей маркет что можно сделать я не очень разбираюсь и зрение не очень 



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5599 сообщений

Отправлено 09 October 2016 - 12:02

Добрый день! Скажите у меня на китайском iphone 5s  модель MD298ZP/A не загружаются гугл плей маркет что можно сделать я не очень разбираюсь и зрение не очень 

Добрый день.

Одним сообщение выше описан рецепт:

Попробуйте очистить кэш Маркета: Настройки\Приложения\Все - найдите Маркет (Google Play), зайдите в него и выберите пункт Удалить обновления\Удалить данные\Очистить кэш. После этого перезагрузитесь и пробуйте обновить Маркет.



#5 Елена88

Елена88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 February 2018 - 21:12

Здравствуйте, , перепрошили телефон, не могу зайти в плей маркет, создала аккаунт на гугл, пытаюсь зайти, а мне пишет "не удалось получить регион с сервера(не удалось определить ваш регион)



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5599 сообщений

Отправлено 24 February 2018 - 22:06

Здравствуйте, , перепрошили телефон, не могу зайти в плей маркет, создала аккаунт на гугл, пытаюсь зайти, а мне пишет "не удалось получить регион с сервера(не удалось определить ваш регион)

Добрый вечер.

Проверьте, что у вас корректно выставлена дата и время.

 

P.S.  Еще такое может быть из-за модифицированной прошивки.



#7 Елена88

Елена88

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 24 February 2018 - 22:27

 

Здравствуйте, , перепрошили телефон, не могу зайти в плей маркет, создала аккаунт на гугл, пытаюсь зайти, а мне пишет "не удалось получить регион с сервера(не удалось определить ваш регион)

Добрый вечер.

Проверьте, что у вас корректно выставлена дата и время.

 

P.S.  Еще такое может быть из-за модифицированной прошивки.

 

Спасибо с датой все в порядке, устанавливается автоматически сетью. Если модифицированная прошивка, то ничего не сделать?



#8 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5599 сообщений

Отправлено 25 February 2018 - 12:10

 

 

Здравствуйте, , перепрошили телефон, не могу зайти в плей маркет, создала аккаунт на гугл, пытаюсь зайти, а мне пишет "не удалось получить регион с сервера(не удалось определить ваш регион)

Добрый вечер.

Проверьте, что у вас корректно выставлена дата и время.

 

P.S.  Еще такое может быть из-за модифицированной прошивки.

 

Спасибо с датой все в порядке, устанавливается автоматически сетью. Если модифицированная прошивка, то ничего не сделать?

 

Пробуйте так:

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#9 Putnik1984

Putnik1984

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • DEXP ipsion p350

Отправлено 07 March 2018 - 09:42

У меня андройд версии maul.11amd.w12.22.sp.v5.p28. ядро 3.0.13 , установлена версия андройд 4.0.4

Возникла проблема с плей маркетом (не могу обновить) телефон EXPLAY Sky Plus

уже незнаю что делать . отдовать на перепрошивку (чтобы поставили более мощную версию андрой )?


Здравствуйте, Владимир и остальные участники темы, уточните пожалуйста с какого вы региона? Случайно не из Крыма?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных