Перейти к содержимому
У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Новичок
Отправлено 25 января 2016 - 21:50
при входящем звонке не удается разблокировать экран. клиент бросает трубку тел. FACETEL T8
на экране висит большой замок и убрать его проблемно, другое есть что-то???
Отправлено 10 Август 2015 - 09:21
Продвинутый пользователь
Отправлено 25 января 2016 - 23:08
Сам тачскрин полностью исправен?
Отправлено 28 января 2016 - 21:12
да. новый. краска не высохла и еще один вопрос как узнать на какой симке данный номер
Отправлено 29 января 2016 - 10:25
Если вы на 100% уверены в испрачности тачскрина, то попробуйте сделать сброс настроек телефона.
P.S. Новый и полностью исправный не значит равенство выражений
Отправлено 30 января 2016 - 17:38
спасибо за диалог.в общем ситуация такая; переставил эту сим на другой аппарат (кноп) работает и самое интересное что все контакты там есть а FACETEL T8 их не видит и не пропускает пополнение. куда мне обратится?
Отправлено 31 января 2016 - 12:26
Попробуйте обратиться в офис оператора с целью замены сим-карты на нового образца (с сохранение номера).
Отправлено 02 февраля 2016 - 00:31
вопрос решен
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных