Перейти к содержимому


Фотография

Не работет интернет и playmarket

интернет err_name_not_resolved не работает

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 danyache

danyache

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Lenovo p90

Отправлено 28 October 2015 - 17:14

Купил новый телефон -- lenovo p90, подключился к вайфаю, playmarket не открывает вообще, а в интернет выходит 1 раз из 100, иногда открывает сайт, но обычно нет, пишет err_name_not_resolved в браузере байду, в другом, что просто "возникла проблема".



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 18:17

Проверьте работу этих браузеров через 3g, если все нормально, то проблема в настройках Wi-Fi:

 

По поводу проблем с WiFi на Андроиде смотрите решение в нашей базе ответов.

Кроме того, пробуйте менять режимы точки доступа: n,b,g; режимы безопасности (WAP, WPE), а также чтобы номер канала был не больше 11.



#3 danyache

danyache

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Lenovo p90

Отправлено 28 October 2015 - 18:19

А в каких настройках вайфай? На телефоне или на роутере? На всех остальных телефонах и комьютере просто все работает. Спасибо.



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 28 October 2015 - 19:42

Вы пройдите по предложенной ссылке и прочитайте.



#5 danyache

danyache

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Lenovo p90

Отправлено 28 October 2015 - 20:03

Я все прочитал, однако мне это не помогло. Само подключение у меня есть (хотя и настройки в леново отличаются). Однако заходит он в интернет или открывает плеймаркет только в небольшой промежуток времени после подключения. Потом же ничего не грузится.



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 29 October 2015 - 09:52

Вы задали вручную IP и DNS? На точке доступе поменяли канал и тип подключения?







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных