![](https://secure.gravatar.com/avatar/d41d8cd98f00b204e9800998ecf8427e?s=100&d=https%3A%2F%2Fandroid-help.ru%2Fforum%2Fpublic%2Fstyle_images%2Fmaster%2Fprofile%2Fdefault_large.png)
Алкатель От993д
Автор
Гость_Ник_*
, 11 янв 2015 20:03
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 11 января 2015 - 20:16
Если вы только 3 раза неправильно ввели пин код, то можно было ввести PUK (8-ми значный код, идущий в комплекте с договором на подключение). Но, судя по всему, вы и его уже неправильно ввели 10 раз. Теперь нужно обратиться в офис к оператору с документами, удостоверяющими вашу личность (при условии что данная сим-карта была оформлена на вас) и выполнить восстановление сим-карты с этим же номером.
- Nik2309 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных