Перейти к содержимому


Не могу зайти в Play маркет.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Екатерина_*

Гость_Екатерина_*
  • Гости

Отправлено 19 November 2014 - 13:07

Не могу зайти в Play маркет. Интернет работает. Вводишь пароль и аккаунт. Пишет не удается установить надежное соединение с сервером. Возможно временная неполадка, либо ваше устройство не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохраниться, обратитесь в службу поддержки. 



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 19 November 2014 - 15:04

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#3 t2inet

t2inet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • prestigio 4020

Отправлено 25 November 2014 - 00:59

все-равно "не удается установить надежное подключение к серверу для передачи данных" :(



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5603 сообщений

Отправлено 25 November 2014 - 10:10

Если вы выходите через Wi-Fi, то попробуйте установить на роутере корректное время и дату.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных