Не могу зайти в Play маркет. Интернет работает. Вводишь пароль и аккаунт. Пишет не удается установить надежное соединение с сервером. Возможно временная неполадка, либо ваше устройство не поддерживает передачу данных. Если неполадка сохраниться, обратитесь в службу поддержки.

Не могу зайти в Play маркет.
Автор
Гость_Екатерина_*
, 19 ноя 2014 13:07
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 19 ноября 2014 - 15:04
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных