Перейти к содержимому


Проблемы с Google Play


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Юрий_*

Гость_Юрий_*
  • Гости

Отправлено 08 October 2014 - 19:28

Помогите пожалуйста, у меня не работает маркет. Говорит что нет подключения, хотя все на месте.

Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 sss

sss

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 598 сообщений
  • Samsung SM-N910C Galaxy Note 4

Отправлено 08 October 2014 - 22:21

Такая ошибка может появиться даже с включенной передачей данных и Wi-Fi. Причиной появления данной ошибки, может быть не правильно установленная дата и время на устройстве. В этом случае, у вас так же не будут работать другие приложения и сервисы Google. Просто выставьте в настройках актуальную дату и все должно заработать.

 

Если не поможет то тогда так 

 

1 Попробуйте перезагрузить устройство
 
 
2 Зайдите на маркет с компьютера 
 
Откройте Google Play в браузере «большого» компьютера. Желательно — используя ту же WiFi-точку доступа, которую использует телефон (или просто соединяясь через то же устройство, которое раздаёт WiFi). Маркет открывается? Если нет (или если открывается, но браузер при этом ругается на проблемы сертификата), то причины неполадок кроются вовсе не в телефоне. Самое время заклевать интернет-провайдера!
 
Кстати, никогда не соглашайтесь на использование непроверенных сертификатов на знакомых сайтах! Вряд ли Google или Facebook не уследили за сроком действия своих цифровых подписей, скорее уж это некий злоумышленник пытается перехватить зашифрованный трафик на канале!
Если же телефон использует мобильное подключение (EDGE, 3G и т.п.), то проверить работу через него можно несколькими способами. Самый простой — откройте play.google.com в браузере самого телефона, не соглашаясь на запуск маркета. Другой вариант — сделать телефон точкой доступа WiFi и подключиться к этой точке. Для этого открываем Настройки > Ещё… > Режим модема (на современных аппаратах), или настройки WiFi для аппаратов постарше, где и превращаем телефон в хотспот. 
 
hotspot
 
Если же подключение в принципе есть, но данные начинают не спеша загружаться через пару-тройку минут — что ж, весьма вероятно что буржуйский Google просто не знает о наших отечественных сверхскоростных сетях, и у него «не хватает терпения» дождаться результата. Хоть это и очень печально, однако плохой интернет есть плохой интернет.
 
Попробуйте подключиться в другом месте, с гарантированно хорошим соединением, где прочие телефоны влетают в маркет как на крыльях. Если всё заработает, то проблем с аппаратом и вовсе не было.
 
 
Почистите кэш
 
Вот мы и подошли к более сложным способам, требующим некоторого колдовства.
 
Откройте Настройки > Приложения, перейдите на вкладку Все (двойным смахиванием), и для всех приложений, чьё название начинается с «Google Play» нажмите кнопки «Очистить кэш» и «Стереть данные». То же самое следует проделать и с приложением «Google Services Framework». Можете ещё раз перезагрузиться
 
 
Проверьте /etc/hosts
 
 
Первое что в таком случае напрашивается — проверка файла /etc/hosts на устройстве. Попробуйте открыть этот файл в любом установленном на телефоне файловом менеджере. Поставить новый менеджер из маркета будет, по понятным причинам, проблематично, однако можно скачать приложение с сайта производителя (например,ES Explorer, File Expert или даже портированный TotalCommander — вариантов множество, только смотрите внимательно, не качайте что попало и откуда попало!), и установить на телефон напрямую (потребуется галочка «неизвестные источники» в настройках безопасности).
 
Внимание! /etc/hosts — это полный путь к файлу! Т.е. он лежит в корневой файловой системе, в каталоге etc. Не пытайтесь искать его на флэшке или в своих файлах. Грубо говоря, если не видите каталогов etc, dev, data и т.д., а наблюдаете что-то вроде папок DCIM и Downloads, то место поиска явно неверное! Некоторые файловые менеджеры отделяют просмотр всей файловой системы от просмотра пользовательских разделов, потому убедитесь что смотрите именно всё, от корня.
В норме файл /etc/hosts должен содержать только строчку
 
 
1
127.0.0.1    localhost
Если там написано что-то другое — весьма вероятно, что проблемы кроются именно здесь. Найдите кто сотворил такое, удалите зловредину и приведите этот файл в надлежащий вид (потребуется root-доступ, без него файл можно только смотреть, при записи произойдёт ошибка доступа).
 
Это важно! Нужно редактировать файл от имени пользователя root! Т.е. root-правами должен обладать не только файловый менеджер, но и редактор. Многие текстовые редакторы под  Android в случае нехватки прав для записи просто молча не сохраняют файл, а люди бьются с вопросом «почему всё возвращается как было?!». То, что редактор запустился из приложения с правами root, ещё само по себе не даст ему таких же прав.
 
есть  специальный редактор для файла /etc/hosts, так и называется —  Hosts Editor. Понятно, что ссылка на его версию в Google Playбесполезна, но на официальном сайте автор любезно предлагает собирать приложение из исходников, потому мне остаётся лишь выложить его у себя. Разумеется, программе всё так же требуется root-доступ.
 
 
Попробуйте другой аккаунт Google
 
В приложении Play Market откройте меню, перейдите в настройки, нажмите «Аккаунт» и смените используемую учётную запись Google. Если другая учётка есть — то на неё, если нет — создайте новую (с абсолютно любым именем, никто же не заставляет ей пользоваться, правда?). Для верности — сбросьте кэш, как было описано выше.
 
Конечно, большинству людей использовать новый аккаунт не захочется — ведь на прежнем сохранены купленные приложения, различные «облачные» настройки, достижения и прочие подобные ништяки. Но истории вполне известны случаи когда подобная манипуляция оживляла в том числе предыдущий аккаунт. А новый можно забросить и забыть, гугл не сильно расстроится.
 
Это может показаться странным, но довольно часто это работает! Скорее всего, дело тут в повторной регистрации устройства на серверах Google.
 
Сбросьте аккаунт Google или весь телефон
 
Если с hosts всё в порядке, да и другие методы не помогли, остаётся только прибегнуть к радикальным методам, способным (внимание!) привести в некоторых случаях к потере данных.
 
Если система позволяет — удалите с устройства аккаунт Google, от имени которого вы ходите в маркет. После чего повторите манипуляции с удалением кэша и сохранённых данных, а затем добавьте аккаунт обратно.
 
Если аккаунт единственный, то удалить его Android не даст. В этом случае придётся сбрасывать до заводских настроек весь телефон. На разных версиях Android (и даже в разных сборках) местонахождение этой опции может варьироваться. Новые аппараты предлагают пункт «Восстановление и сброс» в настройках, где можно выбрать «Сброс настроек». Телефоны на системе версии 2.х обычно прячут эту настройку в разделе «Безопасность».
 
Важно понимать, что сброс удалит с аппарата абсолютно всё! А потому принцип «семь раз отмерь — потом ещё семь раз отмерь» должен в этом деле стать основополагающим. И я, как простой человек из бескрайнего интернета, нести ответственность за любые потери не собираюсь, как не собирается их нести абсолютно никто другой. Убедитесь, что
 
Все контакты сохранены в аккаунте Google или любом другом «облаке» (оттуда ничего не удаляется, только копии с телефона);
Все фотографии и видеозаписи тоже куда-нибудь сохранены или залиты;
Нет ни одной игры, в которой было бы жаль потерять прогресс (исключая случаи, когда игра сохраняет игровой прогресс где-то в сети — впрочем, таких игр почему-то немного);
Вы помните все пароли от всех аккаунтов на телефоне, и на всякий случай — от точек доступа тоже.
Если всё так — то глубоко выдыхаем, жмём на каппу, соглашаемся со всеми вопросами, ждём несколько минут, и — вот что сброс животворящий делает! Всё на устройстве придётся настроить заново (включая, напоминаю, верную дату-время!), но и Google Play просто обязан проснуться.


#3 ♦†КОТ†♦

♦†КОТ†♦

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • micromax a104 canvas fire 2

Отправлено 26 December 2015 - 09:27

Ахаха тут всего то дел взял плей маркет очистил кеш, данные и выключил плей маркет а потом опять включил. Аха




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных