Перейти к содержимому


При обновлении в Play Market пишет ошибку DF-SA-01


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Гость_Ksenya_*

Гость_Ksenya_*
  • Гости

Отправлено 23 September 2014 - 14:23

Помогите, не знаю, что делать, на телефон пришло обновление, захожу в Play Market, выбираю что надо обновить, ставлю кнопку "Обновить", высвечивется Ошибка "Ошибка при получении данных с сервера {DF-SA-01} что это такое.????? (телефон самсунг галакси с4)



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5600 сообщений

Отправлено 23 September 2014 - 15:00

Попробуйте сделать так:

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

  • Danone это нравится

#3 Ksenya

Ksenya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Samsung Galaxy S4

Отправлено 23 September 2014 - 15:40

 

Попробуйте сделать так:

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте

Спасибо, заработало.



#4 Danone

Danone

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Explay Surf

Отправлено 23 October 2014 - 23:08

 

Попробуйте сделать так:

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

 

точняк надо сделать все в точности как  написано, а я дурак сначала сброс системы сделал к заводским настройкам



#5 вввввввв

вввввввв

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • копия айфон 5 s

Отправлено 24 October 2014 - 20:55

копия 5s айфон пишит в плей маркете ошибка df-sa-01 



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5600 сообщений

Отправлено 25 October 2014 - 00:02

Многим нашим пользователям помогу данный совет.

Попробуйте и вы его применить.



#7 Forgothten

Forgothten

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Lenovo K900

Отправлено 26 October 2014 - 20:50

Проверьте дату на устройстве.

Вышеописанное не помогло, но я вспомнил,что были моменты,когда на компе дата кривая стоит, были проблемы с некоторыми прогами или онлайн сервисами.

Как раз таки сегодня перевод часов, а на планшете часы не перевелись автоматом. поправил в ручную и вуаля)



#8 ольгаmay

ольгаmay

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • expley

Отправлено 27 October 2014 - 22:16

Телефон expley. После обновления приложений выдал ошибку (ошибка при получении данных с сервера:df-sa-01)

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.Этот пункт выполнить не могу, т.к  всего этого "остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш" нет!( Настройки времени поменяны и тоже тишина. Помогите пожалуйста!!!


#9 Nikita

Nikita

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 13 сообщений
  • Explay surf

Отправлено 28 October 2014 - 22:06

У меня Explay surf  у меня не так, у меня не настройки, а параметры, в приложения у меня вообще выдает приложения которые загружены на SD-карте и запущено, ну естественно остальные пункты бессмысленны. Помогите если не трудно.  

 

 

Попробуйте сделать так:

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных