Помогите, не знаю, что делать, на телефон пришло обновление, захожу в Play Market, выбираю что надо обновить, ставлю кнопку "Обновить", высвечивется Ошибка "Ошибка при получении данных с сервера {DF-SA-01} что это такое.????? (телефон самсунг галакси с4)
При обновлении в Play Market пишет ошибку DF-SA-01
#2
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:00
Попробуйте сделать так:
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
- Danone это нравится
#3
Отправлено 23 сентября 2014 - 15:40
Попробуйте сделать так:
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте
Спасибо, заработало.
#4
Отправлено 23 октября 2014 - 23:08
Попробуйте сделать так:
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
точняк надо сделать все в точности как написано, а я дурак сначала сброс системы сделал к заводским настройкам
#7
Отправлено 26 октября 2014 - 20:50
Проверьте дату на устройстве.
Вышеописанное не помогло, но я вспомнил,что были моменты,когда на компе дата кривая стоит, были проблемы с некоторыми прогами или онлайн сервисами.
Как раз таки сегодня перевод часов, а на планшете часы не перевелись автоматом. поправил в ручную и вуаля)
#8
Отправлено 27 октября 2014 - 22:16
Телефон expley. После обновления приложений выдал ошибку (ошибка при получении данных с сервера:df-sa-01)
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.Этот пункт выполнить не могу, т.к всего этого "остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш" нет!( Настройки времени поменяны и тоже тишина. Помогите пожалуйста!!!
#9
Отправлено 28 октября 2014 - 22:06
У меня Explay surf у меня не так, у меня не настройки, а параметры, в приложения у меня вообще выдает приложения которые загружены на SD-карте и запущено, ну естественно остальные пункты бессмысленны. Помогите если не трудно.
Попробуйте сделать так:
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных