Перейти к содержимому


Фотография

Плей маркет после обновления не загружает приложения.

Плей маркет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 polyak76

polyak76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАлтайский край
  • Fly IQ 4490

Отправлено 21 августа 2014 - 18:19

Плей маркет после обновления не загружает приложения выдаёт код ошибки 941, или не достаточно места в памяти устройства. Хотя на micro sd-карте места 6,5 gb и галочка в настройках стоит: сохранять на sd-карту. Обновления удалял,но они опять лезут,как только включаю инет. Посоветуйте что можно сделать?



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 21 августа 2014 - 21:00

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#3 pobeda1

pobeda1

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Alcatel Idol Mini 6012x

Отправлено 27 августа 2014 - 18:45

 Всё сделал по инструкции, дак теперь вообще не заходит в плей маркет пишет: "Подключение отсутствует". Что теперь делать?

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

 



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 27 августа 2014 - 19:11

Попробуйте сделать общий сброс до заводских настроек (предварительно сохранив нужные данные на компьютере):

Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек



#5 polyak76

polyak76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАлтайский край
  • Fly IQ 4490

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:47

Всё это я уже делал ничего не помогло.



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 19:01

Тогда делайте Hard Reset через рекавери с полными вайпами (Wipe Data и Wipe Cache).



#7 polyak76

polyak76

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАлтайский край
  • Fly IQ 4490

Отправлено 17 сентября 2014 - 19:38

Тогда делайте Hard Reset через рекавери с полными вайпами (Wipe Data и Wipe Cache).

а если по русски? я не такой уж продвинутый и вот этих рекавери и вайпы не знаю,что это и с чем едят



#8 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 17 сентября 2014 - 20:17

Уточните модель вашего устройства.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных