Перейти к содержимому


Не реагирует экран.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Korvet_*

Гость_Korvet_*
  • Гости

Отправлено 06 июля 2014 - 16:10

Попался мне плеер bmorn v7pro.После калибровки экран перестал реагировать.Что можно сделать?



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 sss

sss

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 594 сообщений
  • Samsung SM-N910C Galaxy Note 4

Отправлено 06 июля 2014 - 17:27

телефон не падал не мочили вы его?


Если нет то скорее всего сдох татчскрин. и придется менять самому или лучше в СЦ   



#3 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 07 июля 2014 - 08:26

телефон не падал не мочили вы его?


Если нет то скорее всего сдох татчскрин. и придется менять самому или лучше в СЦ   

 Нет тачскрин цел,это заморочка совта,надо рутировать.Была программа,но сейчас она уже исчезла.Вот пытаюсь найти.



#4 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 07 июля 2014 - 09:26

телефон не падал не мочили вы его?


Если нет то скорее всего сдох татчскрин. и придется менять самому или лучше в СЦ   

Я уже написал.Это не телефон,а плеер.



#5 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 10:33

Даже если вы получите рут права - каким образом дальше будет происходить управление?



#6 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 07 июля 2014 - 12:52

Даже если вы получите рут права - каким образом дальше будет происходить управление?

Незнаю.Я этого ниразу неделал.Думаю после рутирования вернуться завдские настройки.



#7 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 13:24

Рут никоим образом не связан с возвратом на заводские настройки.

Если вы уверены, что проблема программная, то запросите прошивку у вашего продавца/поставщика, т.к. у нас таких нет.



#8 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 07 июля 2014 - 15:46

Рут никоим образом не связан с возвратом на заводские настройки.

Если вы уверены, что проблема программная, то запросите прошивку у вашего продавца/поставщика, т.к. у нас таких нет.

у продавца.Тоже нет.Это китайская игрушка.Выводит меня из себя.Вот ссылка где были программы для этого:http://4pda.ru/forum...howtopic=326988



#9 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 07 июля 2014 - 15:54

Просто я попытался разобраться с этой программой.Неудалось.Решил подождать пока появяться более совершенные.В итоге,даже эта исчезла.Т.е.процесс развития остановился. Меня это очень огорчает.Наука всегда идет вперед.На моем примере наука отступает.


Вы назвали себя "Андроид в России" т.е.Сайт не соответствует своему названию.Извините.Большене буду Вас беспокоить.Ремонт смысла не имеет.Он дороже стоимости девайса.



#10 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 07 июля 2014 - 17:32

Если у вас совсем не работает тачскрин, то калибровка не поможет.



#11 Korvet

Korvet

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • bmorn v7pro

Отправлено 08 июля 2014 - 07:39

Если у вас совсем не работает тачскрин, то калибровка не поможет.

Тачскрин не работает из за софта.Зайдите по ссылке в моем посту.Там все хорошо описанно.Но программы уже исчезли.Думал Ваш сайт более продвинут в этом вопросе.Оказалось нет.Извините что отвлек.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных