скажите пожалуйста! Мы не можем не чего скачать с плей маркета, пишет эту ошибку.
ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0
#2
Отправлено 11 февраля 2014 - 10:55
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
#5
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:32
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.
#6
Отправлено 09 сентября 2014 - 21:56
Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой.. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.
Сделайте сброс настроек до заводских.
#7
Отправлено 09 сентября 2014 - 22:53
СПАСИБО огромное !! ))) помогло, ошибка больше не выплывает, с Маркета загружается все хорошо.Сделайте сброс настроек до заводских.Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой.. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.
#13
Отправлено 01 августа 2015 - 00:48
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!
#14
Отправлено 01 августа 2015 - 01:42
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!
Выполните повторно все пункты как в инструкции.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных