Перейти к содержимому


ошибка при получении данных с сервера rpc s7 aec-0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Гость_Света_*

Гость_Света_*
  • Гости

Отправлено 11 февраля 2014 - 09:53

скажите пожалуйста! Мы не можем не чего скачать с плей маркета, пишет эту ошибку. 



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 11 февраля 2014 - 10:55

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#3 miskudza

miskudza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • s5

Отправлено 04 сентября 2014 - 18:52

А мне не помогает . Пишет такое с разных устройств

#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 04 сентября 2014 - 21:50

Попробуйте тогда более радикальный способ - сброс настроек до заводских установок.



#5 Marina Koroleva

Marina Koroleva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • HTC Desire v

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:32

Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой.. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 09 сентября 2014 - 21:56

Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой.. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

Сделайте сброс настроек до заводских.



#7 Marina Koroleva

Marina Koroleva

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • HTC Desire v

Отправлено 09 сентября 2014 - 22:53

Привет. Два дня бьюсь с этой ошибкой.. Сделала как вы написали с удалением данных и галочками, теперь у меня Плэй Маркет выдает ошибку сервера, и даже заходить при активном аккаунте не хочет (((
А, еще пишет "В приложении Google Play Store" произошла ошибка.

Сделайте сброс настроек до заводских.
СПАСИБО огромное !! ))) помогло, ошибка больше не выплывает, с Маркета загружается все хорошо.

#8 Алёна Мальцева

Алёна Мальцева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Samsung Galaxy GT-S7562

Отправлено 27 февраля 2015 - 21:06

А может ли являтся причиной этой ошибки отсутствие Сервиса Google Play
И что такое сброс настроек до заводских, и как это делать ?

#9 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 28 февраля 2015 - 10:12

Общий сброс до заводских настроек:

Настройки\Восстановление и сброс\Сброс настроек



#10 Алёна Мальцева

Алёна Мальцева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Samsung Galaxy GT-S7562

Отправлено 28 февраля 2015 - 13:49

А если в настройках нет- восстановление?,

#11 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 28 февраля 2015 - 16:33

А если в настройках нет- восстановление?,

Возможно у вас еще старая прошивка: Настройки\Конфиденциальность\Сброс настроек



#12 Алёна Мальцева

Алёна Мальцева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Samsung Galaxy GT-S7562

Отправлено 02 марта 2015 - 17:47

Спасибо

#13 kuchukova2003

kuchukova2003

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ZTE

Отправлено 01 августа 2015 - 00:48

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

 

У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!



#14 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 01 августа 2015 - 01:42

 

 

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

 

У меня нет подключении теперь!ПОМОГИТЕ!

 

Выполните повторно все пункты  как в инструкции.



#15 Ева

Ева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • samsung galaxy tab3

Отправлено 01 августа 2015 - 16:54

Подскажите пожалуйста выдает неизвестную ошибку-110 что делать

#16 Ева

Ева

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • samsung galaxy tab3

Отправлено 01 августа 2015 - 17:15

Где и как задать вопрос можно, куда нужно зайти

#17 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 562 сообщений

Отправлено 01 августа 2015 - 19:48

Подскажите пожалуйста выдает неизвестную ошибку-110 что делать

Уточните подброности: при каких условиях выдается данная ошибка?






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных