Перейти к содержимому


Разблокировка


Лучший Ответ gresaggr, 06 февраля 2014 - 02:38

Чтобы вспомнить ваш логин, достаточно подключить телефон к компьютеру и воспользоваться родной программой KIES. Более подробно смотрите в нашей базе ответов.
Восстановить пароль вам поможет средство от Google. В самом устройстве логин следует вводить до знака "@". При этом на вашем устройстве должно быть работающее интернет соединение.

Если не получилось по какой-то причине, тогда остается общий сброс до заводских установок (с потерей всех данных):

На выключенном телефоне удерживайте клавиши "HOME" и "Включение" до появления меню. Кнопками "Громкости" перемещайтесь по меню, "HOME" - подтверждение выбора. Для сброса пункт - Wipe data/factory reset

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гости

Отправлено 06 февраля 2014 - 00:28

Добрый день. У меня проблема такого рода: я поставил телефон на пароль после неудачных попыток разблокировать его моя жена зиблокирывала его так что он просит вести адрес почты на gmail а я к сожалению был там один раз и то год назад как мне можно решить эту проблему ? мой телефон ( samsung galaxy gio )

 

Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 552 сообщений

Отправлено 06 февраля 2014 - 02:38   Лучший Ответ

Чтобы вспомнить ваш логин, достаточно подключить телефон к компьютеру и воспользоваться родной программой KIES. Более подробно смотрите в нашей базе ответов.
Восстановить пароль вам поможет средство от Google. В самом устройстве логин следует вводить до знака "@". При этом на вашем устройстве должно быть работающее интернет соединение.

Если не получилось по какой-то причине, тогда остается общий сброс до заводских установок (с потерей всех данных):

На выключенном телефоне удерживайте клавиши "HOME" и "Включение" до появления меню. Кнопками "Громкости" перемещайтесь по меню, "HOME" - подтверждение выбора. Для сброса пункт - Wipe data/factory reset



#3 Olegg

Olegg

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Samsung Galaxy Gio

Отправлено 06 февраля 2014 - 22:33

Большое спасибо ! Проблема решена !






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных