Проблема с Google Play Маркет , Chrome, Gmail
Автор
Гость_Элеонора_*
, 02 фев 2014 21:44
Сообщений в теме: 6
#1 Гость_Элеонора_*
Отправлено 02 февраля 2014 - 21:44
Помогите пожалуйста!!! Нервы закончились... У меня планшет Asus Transformer Pad модель TF300TG при покупке планшета купила официальные оригинальные праграммы Android Jelly Bean 4.1. И полный пакет различных приложений и так же установлен антивирус Dr.Web. Light . Ни чего особенного не делала, приложений ни каких не закачивала , все работало ( на полную мощность планшет не использовала т.к. не профи в новейших гаджитах :-) ) . Сначала появились незначительные проблемы в mail, vk, Gmail, решила обновить приложения в Play маркет начинает загрузку ,грузит очень долго и в итоге ошибка 495 , и так постоянно или не выдает ни какой ошибки просто часами грузит ,а ни чего не происходит . В настройках разрешила установку приложений из неизвестных источников , очистила кеш, и удалила все данные и память приложений Google Play мaркет , Chrome,Google поиск, Google +, сервисы Google Play , перезагрузила планшет БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ !!!!!! GoolePlay маркет не работает не обнавляет и не грузит приложения! Что делать ??? Помогите пожалуйста ?
С уважением Элеонора 22года.
P.S. если это возможно , то я была бы очень рада если Вы ответили бы на мой электронный адрес eleonora-panova@mail.ru
Боюсь не смогу найти ваш ответ на здесь сайте .
С уважением Элеонора 22года.
P.S. если это возможно , то я была бы очень рада если Вы ответили бы на мой электронный адрес eleonora-panova@mail.ru
Боюсь не смогу найти ваш ответ на здесь сайте .
#3
Отправлено 02 февраля 2014 - 22:55
- Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
- Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
- Перезагрузите устройство.
- Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
- Перезагрузите устройство.
- Проверяйте.
#5
Отправлено 03 февраля 2014 - 10:45
Еще можно попробовать сделать Hard Reset (с удалением всех данных в памяти):
- Выключите планшет.
- Нажмите и удерживайте ГромкостьВниз + Включение до появления в левом верхнем углу трех строчек с надписями на английском языке.
- Подождите еще 5 секунд - до появления меню из двух иконок.
- Нажмите ГромкостьВниз для выбора Wipe data и подтвердите выбор нажав два раза ГромкостьВверх.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных