Перейти к содержимому


Проблема с Google Play Маркет , Chrome, Gmail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Элеонора_*

Гость_Элеонора_*
  • Гости

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:44

Помогите пожалуйста!!! Нервы закончились... У меня планшет Asus Transformer Pad модель TF300TG при покупке планшета купила официальные оригинальные праграммы Android Jelly Bean 4.1. И полный пакет различных приложений и так же установлен антивирус Dr.Web. Light . Ни чего особенного не делала, приложений ни каких не закачивала , все работало ( на полную мощность планшет не использовала т.к. не профи в новейших гаджитах :-) ) . Сначала появились незначительные проблемы в mail, vk, Gmail, решила обновить приложения в Play маркет начинает загрузку ,грузит очень долго и в итоге ошибка 495 , и так постоянно или не выдает ни какой ошибки просто часами грузит ,а ни чего не происходит . В настройках разрешила установку приложений из неизвестных источников , очистила кеш, и удалила все данные и память приложений Google Play мaркет , Chrome,Google поиск, Google +, сервисы Google Play , перезагрузила планшет БЕЗ РЕЗУЛЬТАТОВ !!!!!! GoolePlay маркет не работает не обнавляет и не грузит приложения! Что делать ??? Помогите пожалуйста ?
С уважением Элеонора 22года.


P.S. если это возможно , то я была бы очень рада если Вы ответили бы на мой электронный адрес eleonora-panova@mail.ru
Боюсь не смогу найти ваш ответ на здесь сайте .

Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 Элеонора

Элеонора

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • планшет asua transformer pad оригинальная программа Android Jelly Bean 4.1.

Отправлено 02 февраля 2014 - 21:50

Подскажите что можно сделать??

#3 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 02 февраля 2014 - 22:55

  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.


#4 Элеонора

Элеонора

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • планшет asua transformer pad оригинальная программа Android Jelly Bean 4.1.

Отправлено 03 февраля 2014 - 00:04

Не помогло!!!!!

Словно закалдованный !!! Может быть есть еще какой то гуманный метод ?
Подскажите пожалуйста!
Заранее спасибо !
Не помогло!!!
Словно закалдованный!!!
Может быть есть еще какой- то гуманный метод ???
Заранее спасибо !!!

#5 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 10:45

Еще можно попробовать сделать Hard Reset (с удалением всех данных в памяти):

  1. Выключите планшет.
  2. Нажмите и удерживайте ГромкостьВниз + Включение до появления в левом верхнем углу трех строчек с надписями на английском языке.
  3. Подождите еще 5 секунд - до появления меню из двух иконок.
  4. Нажмите ГромкостьВниз для выбора Wipe data и подтвердите выбор нажав два раза ГромкостьВверх.


#6 Элеонора

Элеонора

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • планшет asua transformer pad оригинальная программа Android Jelly Bean 4.1.

Отправлено 03 февраля 2014 - 12:12

Если удалить все данные памяти , а установленные приложения тоже удаляться ? Или нет ? Если это сделать то как потом включить планшет ? И что нужно еще сделать ? Меню и приложения остануться таеими же ?
Спасибо.
С уважением Элеонора.

#7 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 568 сообщений

Отправлено 03 февраля 2014 - 16:45

Удалятся все пользовательские данные - установленные приложения, фото, видео, смс, контакты и т.п.






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных