Play Маркет
Автор
Гость_Regina2210_*
, 01 фев 2014 19:29
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 01 февраля 2014 - 20:28
Варианты решения данной проблемы следующие.
Вариант1.
Установите на телефон программу ® Set DNS (распакуйте архив к себе на карту памяти и через встроенный файловый менеджер запустите на установку)и выбрать в настройках GoogleDNS.
Если вы выходите через Wi-Fi точку, то в настройках роутера задайте DNS сервер - 8.8.8.8
Вариант2.
На самом телефоне установите актуальную дату на вашем телефоне, а также Настройки\Учетные записи и синхронизация\Фоновый режим - включить галочку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных