Перейти к содержимому


Play Маркет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Гость_Regina2210_*

Гость_Regina2210_*
  • Гости

Отправлено 01 февраля 2014 - 19:29

Захожу в Плей Маркет, а он выдает "Время ожидания подключения истекло." Деньги на телефоне есть. Сброс настроек не делала. Что делать помогите?

Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 571 сообщений

Отправлено 01 февраля 2014 - 20:28

Варианты решения данной проблемы следующие.

Вариант1.
Установите на телефон программу ® Set DNS (распакуйте архив  к себе на карту памяти и через встроенный файловый менеджер запустите на установку)и выбрать в настройках GoogleDNS.
Если вы выходите через Wi-Fi точку, то в настройках роутера задайте DNS сервер - 8.8.8.8

Вариант2.
На самом телефоне установите актуальную дату на вашем телефоне, а также Настройки\Учетные записи и синхронизация\Фоновый режим - включить галочку.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных