Перейти к содержимому


Play Market


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Гость_Иван_*

Гость_Иван_*
  • Гости

Отправлено 02 января 2014 - 11:36

Пытаюсь зарегистрировать аккаунт Play Market если регистрирую новый доходит до почты и пишет почта недоступна и так все много пробовал но всё ровно недоступны.

Если пытаюсь зайди в существующий то пишет неполадки с интернотом но с интернотом все в порядке (До резервного сброса были рут прова может это из-за них?)



Форуматор

Форуматор
  • Форуматоры

Отправлено 10 Август 2015 - 09:21

#2 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 13:17

Вполне возможно. Пробуйте перепрошить ваш аппарат на официальную версию ПО через компьютер.



#3 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 02 января 2014 - 15:10

Вполне возможно. Пробуйте перепрошить ваш аппарат на официальную версию ПО через компьютер.

Можешь помочь? если да вот мой Skype "SKelt400"



#4 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 15:15

Какой у вас телефон?



#5 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 02 января 2014 - 19:03

Какой у вас телефон?

LG l9



#6 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 02 января 2014 - 22:51

Придерживайтесь данной инструкции. Прошивку подставляйте для своего телефона.



#7 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 04 января 2014 - 01:31

Придерживайтесь данной инструкции. Прошивку подставляйте для своего телефона.

Cпасибо завтра встану на свежую голову буду пытаться.



#8 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 04 января 2014 - 12:33

Программа "MOD UptestEX MFC Application" не работает

Возникшая проблема привела к прекращению работы программы Windows закроет эту программу,а если есть известный способ устранения проблемы,уведомит вас об этом.

 

 

Вот такую фигню выдает когда начинаю обновлять ПО,в чем может быть проблема?



#9 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 04 января 2014 - 12:43

Вполне возможно. Пробуйте перепрошить ваш аппарат на официальную версию ПО через компьютер.

Программа "MOD UptestEX MFC Application" не работает

Возникшая проблема привела к прекращению работы программы Windows закроет эту программу,а если есть известный способ устранения проблемы,уведомит вас об этом.

 

 

Вот такую фигню выдает когда начинаю обновлять ПО,в чем может быть проблема?



#10 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 04 января 2014 - 13:16

Придерживайтесь данной инструкции. Прошивку подставляйте для своего телефона.

и у меня за место Emergency Mode открывает режим Recovery mode может в этом проблема?



#11 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 04 января 2014 - 13:28

Пробуйте подключать выключенный телефон просто с зажатой кнопкой ГромкостьВверх.



#12 Sakato

Sakato

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • LG l9

Отправлено 04 января 2014 - 13:35

Сделал,появилось S/W 

 

Пробуйте подключать выключенный телефон просто с зажатой кнопкой ГромкостьВверх.

Появилось S/W upgrade please wait while upgrading



#13 gresaggr

gresaggr

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • 5 564 сообщений

Отправлено 04 января 2014 - 18:30

Вот в таком состоянии и пробуйте подключать к компьютеру для установки драйверов.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных