Проблема с Galaxy Gio

2 интерисует 0 не интерисует
Помогите с смартом!Проблема в следующем-утром после срабатывания будильника телефон немеет,не воспроизводит медиа,системные звуки,даже при вызове в динамике тишина,а вызывающий меня слышит.Помогает перезагрузка.Появляется регулярно,каждое утро.В течении дня проблема не возникает.Смарт не падал,не плавал.Телу около 4 мес.Прошивки стояли разные от 2.2.1до 2.3.4-официальные не кастом!В данный момент откатился на 2.2.1-XXKB8.
спросил 28 Сен, 11 от votangi (630 баллов) в категории Телефоны на Android

19 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
Информация к размышлению!Снова телефон потерял дар речи,если прислушаться,то слышен шум внешнего динамика,при включеном медиа.Останавливаю проигрыватель,делаю извлечение карты памяти,вынимаю карту.И телефон снова в строю!Стандартные мелодии играют.Ставлю флешку от Нокии,с нее и медиа работает!Телефон не перезагружал!Сам в шоке...
ответил 30 Сен, 11 от votangi (630 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Форматнул родную флешку,поставил в телефон-утром проблема повторилась!Сейчас пробую на другой флешине!Что делать даже не знаю-целый день проблемы вродь нет,но днем то он не спит!
ответил 01 Окт, 11 от votangi (630 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Добрый день!

Вставьте флешку от Нокии (другую) и используйте телефон как обычно несколько дней. Если проблема не повторится - выход найден!
ответил 01 Окт, 11 от zigumba () (147,039 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Ничего не изменилось!У меня есть 2 микроСД которые  использовались в двух разных телефонах лично мной.Таже фигня.Засыпает,а просыпается уже без звука,при чем звук снова обретает по непонятным причинам,то ли из-за нескольких замен карточек,то ли от времени после пробуждения,понять не могу.Сейчас вообще без флешки-жду когда уснет!
ответил 01 Окт, 11 от votangi (630 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Без флешки таже фигня.Просыпается уже без звуков!Я устал...
ответил 02 Окт, 11 от votangi (630 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Несите в сервис центр, демонстрируйте им проблему и сдавайте. Тут и думать нечего.
ответил 03 Окт, 11 от zigumba () (147,039 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Проблема,кажется,решилась в СЦ,буквально за 10 мин.в моем присутствии.По разговорам понял что форматировали карту памяти,потом телефон один раз перегрузили.Прошивка вродь та же,дома посмотрю еще раз.Носил,понятно,с официалкой 2.3.3.Телефон с 10.00 будил два раза(давал подольше поспать)-глюк вроде бы исчез.Вопрос что могли сделать за 10 мин., чего я не мог сделать две недели?
ответил 03 Окт, 11 от votangi (630 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Возможно отформатировали карту памяти в специальном формате, возможно установили патч для прошивки... а почему не спросили их?
ответил 03 Окт, 11 от zigumba () (147,039 баллов)
0 интерисует 0 не интерисует
Это ж СЦ!Никто не скажет!Сказал мастер "я там сделал кое что,проверяй".В следующий раз ,когда закончится гарантия-я за это им должен буду денег заплатить!По поводу карточки я тоже думал!Я то ее форматировал в телефоне!Что  может быть не так в формате?Функция то предусмотрена!А патч к прошивке?Я не думаю что в официальный KIES производитель запихнет кривую прошивку!Тем более что баги были на разных прошивках!
ответил 03 Окт, 11 от votangi (630 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
2 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
4 ответов
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 08 Янв, 13 от аноним в категории Телефоны на Android


...