Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Показать все вопросы - Поиск

Не удалось войти <адрес эл. почты>

0 интерисует 0 не интерисует
Нужно было отправить вордовский файл, выбрала его в файловом менеджере, нажала отправить по почте. В ответ он написал: "не удалось отправить сообщение", сразу следом "не удалось войти <адрес эл. почты>. ". И эти сообщения выскакивают каждые секунд 30 при включенном интернете. Есть кнопка параметры, появляется сообщение: "Имя пользователя или пароль для <адрес эл. почты> неверны, обновить их сейчас?", нажимаем изменить, там логин, пароль (правильные и на телефоне отдельно в почту эту получается зайти), сервер IMAP (imap.gmail.com), порт (993), тип безопасности (SSL/TLS), префикс пути. как от этого избавиться?
спросил 14 Дек, 16 от аноним в категории Общие вопросы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует

Попробуйте очистить кэш Почты: Настройки\Приложения\Все - найдите приложение почта (Email), зайдите в него и выберите пункт Очистить кэш.

ответил 14 Дек, 16 от gresaggr () (449,600 баллов)
<<< Назад
Показать все вопросы - Поиск