"нет подключения" при запуске плей маркет

0 интерисует 0 не интерисует
При исправлении ошибки [RPC:S-7:AEC-7 UARC-CBLR-C6QS4] произведены действия по подсказке:

Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
Перезагрузите устройство.
Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
Перезагрузите устройство.
Проверяйте.
 

Всё сделал в итоге не запускается Плей Маркет, пишет «нет подключения»

Как исправить?
спросил 10 Сен, 15 от аноним в категории Программы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
Пробуйте сменить тип поключения: Wi-Fi <-> 3G
ответил 10 Сен, 15 от gresaggr () (496,120 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 01 Май, 13 от аноним в категории Программы


...