Ошибка [RPC:S-7:AEC-7 UARC-CBLR-C6QS4] как исправить?

0 интерисует 0 не интерисует
При попытке скачать приложение через Плей маркет в итоге выдает, что произошла ошибка при скачивании с сервера
спросил 09 Сен, 15 от аноним в категории Программы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 09 Сен, 15 от gresaggr () (496,120 баллов)

Мы Вам помогли? Помогите своим друзьям и нам!(?) Поделитесь ответом:

Похожие вопросы

0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
4 ответов
спросил 24 Ноя, 14 от аноним в категории Скачать игры
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ
спросил 11 Ноя, 13 от аноним в категории Программы
0 интерисует 0 не интерисует
1 ответ


...