Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Показать все вопросы - Поиск

Мне выдает ошибка при получении данных с сервера (RPC:S-7:AEC-0)

0 интерисует 0 не интерисует
Скажите как исправить ошибку при загрузке прил.из плей маркета
спросил 30 Окт, 14 от аноним в категории Настройка системы

1 Ответ

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузки Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении Ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.
ответил 30 Окт, 14 от gresaggr () (449,600 баллов)
Это не помогло. теперь еще и отсутствует подключение к маркету, хотя к интеренету подключение есть
Сбрось настройки мне помогло.
Спасибо помогло, после нескольких попыток. Плюс вообще отключал эти сервисы
<<< Назад
Показать все вопросы - Поиск