Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Показать все вопросы - Поиск

Заканчивается место в памяти планшета

0 интерисует 0 не интерисует
Планшет Lenovo IdeaPad Tablet A1 07, Android 2.3.4. Проблема: некоторое время назад, появилась вкладка "Недостаточно места" в которой говорится о том. что "Заканчивается место в памяти планшета", нажимаю на вкладку, открывается страничка с установленными приложениям. Внизу экрана надпись " Внутренний накопитель" 1.7 ГБ занято      100 МБ свободно. При этом вчера было свободно 210 МБ, и я удалил несколько приложений. Память планшета 16 ГБ. Установлены Навител - Навингатор, Mobo Video Player, Lenovo App Shop, и т.д. Просматривая обьем занятой памяти всеми приложениями, понимаю, что сумарно они никак не тянут на 1.7 ГБ . Установил прилож.  App2sd. При попытке переместить приложения на внутренний носитель планшета, пишет "Не удалось переместить приложение. Недостаточно свободной памяти" При этом свободной памяти в планшете еще 6 ГБ. Соответственно я не могу установить новые приложения и Андроид Маркета.

Будьте добры, помогите решить проблему.
спросил 10 Март, 12 от аноним в категории Настройка системы
Та же проблема на ZTE E8Q

2 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
 
Лучший ответ
Добрый день!

Внутренняя память телефона и внутренний накопитель - разные вещи.

Программы по-умолчанию устанавливаются во внутреннюю память, некоторые из них можно перенести на накопитель (если программа поддерживает).

Устанговите из Маркета бесплатный ASTRO File Manager и посмотрите что у Вас лежит во внутренней памяти и занимает место.

Скорее всего туда попала музыка, видео или что-то еще тяжелое.
ответил 12 Март, 12 от zigumba () (147,039 баллов)
Спасибо за совет. К сожалению, новые приложения не устанавливаются. Пишет недостаточно памяти.
Как предупредить нехватку внутренней памяти?
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Проверяйте.

P.S. Так же попробуйте подключаться через другой тип соединения (3G <-> Wi-Fi)

Недостаточние памяти
0 интерисует 0 не интерисует
У меня тоже самое
ответил 19 Авг, 15 от аноним
<<< Назад
Показать все вопросы - Поиск