Вводите неправильный код до тех пор, пока не предложит восстановить через ваш Google-аккаунт.
	В самом устройстве логин следует вводить до знака "@". При этом на вашем устройстве должно быть работающее интернет соединение.
	
	Если не получилось по какой-то причине, тогда остается общий сброс до заводских установок (с потерей всех данных):
	Вариант1
	- 
		Выключите телефон.
- 
		Нажмите и удерживайте ГромкостьВниз + Питание/Блокировка в течение 10 секунд.
- 
		Как только появится логотипLG отпустите кнопку Питание/Блокировка.
- 
		После появления экрана аппаратного сброса, отпустите кнопку ГромкостьВниз.
- 
		Сам сброс будет выполняться примерно минуту и потом телефон загрузится.
	
	Вариант2
	Выключите ваш телефон. Нажмите и удерживайте "Громкость- " + "Home" + "Включение" до появления инженерного меню. Вам нужно выбрать пункт Wipe data / factory reset. Для перемещения используйте кнопки громкости, подтверждение - кнопка "Home"