Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Войти на сайт
Новости
Программы
Игры
Телефоны и планшеты
Топы
Форум
Вопросы
Задать вопрос
Полная версия
Показать все вопросы
-
Поиск
Все категории
Общие вопросы
(4,573)
Телефоны на Android
(5,961)
Безопасность (!)
(1,195)
Новости и общение
(123)
Программы
(756)
Скачать игры
(154)
Игры (вопросы)
(225)
Настройка системы
(1,437)
Прошивка
(1,236)
Внешний вид
(146)
Хаки и моды
(269)
Ошибка -101
0
интерисует
0
не интерисует
Пытаюсь скачать игры в плей маркет с планшета texet TM9741, при загрузке выдает ошибку -101, как исправить?
спросил
14 Янв, 13
от
аноним
в категории
Игры (вопросы)
Ваш комментарий к вопросу:
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ваш ответ
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
2 Ответы
0
интерисует
0
не интерисует
Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
Перезагрузите устройство.
Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
Перезагрузите устройство. Пользуйтесь.
ответил
14 Янв, 13
от
tanita
(
265,560
баллов)
Показать 7 предыдущих комментариев
Ваще респект ребята.спасибо
Большое спасибо! Работает
Посмотрите, правильно установленоы время и дата или нет. Такое тоже бывает.
Самый быстрый способ: удалить акаунт, очистить кэш, перезагрузить, опять набрать акаунт и все пошло)), у меня так получилось)
Я конечно наверное,придираюсь,но блин,если я скачала это приложение НЕ из Гугл Плея?
Ваш комментарий к ответу:
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
0
интерисует
0
не интерисует
Просто создайте новый аккуант, и все будет работать ))) Я поступила именно так...,все остальное просто бесполезное занятие))))
ответил
14 Июнь, 13
от
аноним
Ничего не помогает
Спасибо помогло
Спасибо все помогло,все работает. Удалился и заново зарегился.
А у меня не получилось :( так и выдает -101
А у меня когда создаёшь аккаунт пишет:имя пользователя недоступно
Ваш комментарий к ответу:
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
[captcha placeholder]
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
<<< Назад
Показать все вопросы
-
Поиск
Все категории
Общие вопросы
(4,573)
Телефоны на Android
(5,961)
Безопасность (!)
(1,195)
Новости и общение
(123)
Программы
(756)
Скачать игры
(154)
Игры (вопросы)
(225)
Настройка системы
(1,437)
Прошивка
(1,236)
Внешний вид
(146)
Хаки и моды
(269)
Войти на сайт
Новости
Программы
Игры
Телефоны и планшеты
Топы
Форум
Вопросы
Задать вопрос
Полная версия