Это мобильная версия сайта, перейти к полной версии?
Показать все вопросы - Поиск

Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0]

0 интерисует 0 не интерисует
Ошибка при получении данных с сервера [RPC:S-5:AEC-0]
спросил 04 Янв, 13 от аноним в категории Общие вопросы
Спасибо огромное! В Galaxy 3 немного другое меню настроек, нет галочек в настройках аккаунта а надо просто отменить синхронизацию а потом включить, РАБОТАЕТ!!!
Спасибо огроменное!!!)) ооочень очень помогло!
А как её отключить, там есть только синхронизировать, после нажатия она сама отключается, и написано синхронизация отключена,последняя синхронизация 28,01,2015

5 Ответы

0 интерисует 0 не интерисует
  1. Настройки\Приложения\Все: для Google Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play выполните: остановить, удалить данные, удалить обновления, очистить кэш.
  2. Настройки\Аккаунты\Google в настройках синхронизации аккаунта уберите все галочки.
  3. Перезагрузите устройство.
  4. Сразу же после перезагрузи Настройки\Аккаунты\Google и ставите галочки обратно (при появлении ошибка синхронизации не обращаете внимания).
  5. Перезагрузите устройство.
  6. Пользуйтесь.
ответил 04 Янв, 13 от tanita (265,560 баллов)
Спасибо. Помогло.
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО людям ,которые делятся с нами своими знаниями. Вчера купили ребенку на день рождения планшет, вроде бы все ничего, а вот с гугл плея ничего не загружается. Представте сколько растройства и слез у ребенка... Хотела уже завтра идти в магазин ругаться и сдавать планшет. Решила поискать, нет ли у кого еще такой проблемы. Теперь все работает. Спасибо вам огромное.)

Огромное спасибо Тебе, добрый и смышлённый человек. Добра тебе большого! Мне ну просто нечего больше добавить yes

Почему у меня нет галочек???????????

Спасибо. Помогло.

0 интерисует 0 не интерисует
Не помогло у меня роверпад 3wt74l
ответил 24 Июль, 13 от аноним
Galaxy 2 все работает! спасибо!!
0 интерисует 0 не интерисует
Спасибо... очень помогло!!!! Ура!!!
ответил 06 Авг, 13 от аноним
0 интерисует 0 не интерисует
Другой вариант: Вам потребуется удалить аккаунт Google. Очистить данные приложения Google Services Framework, Удалить данные и кэш Google Play Перезагрузить устройство Войти в Google Play и добавить аккаунт Google
ответил 13 Авг, 13 от аноним
Вот так все получилось! спасибо!!!
0 интерисует 0 не интерисует
Респект) Спасибо!
ответил 13 Ноя, 13 от аноним
<<< Назад
Показать все вопросы - Поиск