Генеральный директор OUYA: «Вы не испытываете эмоциональных переживаний от планшета»

В своем выступлении на конференции Engadget — Expand, генеральный директор OUYA – Джулия Урман – подвергла резкой критике состояние мобильных игр, заявив, что опыт игры на смартфонах и планшетах не столь полный, как на игровых консолях. «Вы не испытываете эмоциональных переживаний от планшета», — объяснила Урман, отвечая на вопрос, что выделяет Android-консоль OUYA из общего тренда мобильных игр. «Вы не увлечены. Это скорее развлечение».

Один из способов сохранить эмоциональный аспект игры, по словам Урман, это сохранить геймпад, как неотъемлемую часть игрового опыта. Ряд компаний разработали периферийный геймпады и для Android и для iOS устройств, внеся более традиционные аспекты в мобильный игровой сегмент. Эти геймпады, однако, зачастую имеют малую поддержку от разработчиков, которые не могут позволить себе развивать исключительно геймпады.

Дизайн консоли OUYA, как говорит Урман, способствует большему эмоциональному увлечению игрой. Геймпад Android-консоли выполнен из алюминия и холодное ощущение, когда берешь его в руки, сразу заставляет игрока почувствовать, что он будет играть в игру. Урман представила себя как олд-скульного геймера и сказала, что хотела бы увидеть, как игровая индустрия возвращается к телевизорам, как к основному игровому порталу. Рост мобильных операционных систем и их «открытой-для-всего» парадигмой развития, по словам Урман, представляет собой реальные возможности для игрового сектора. «Мы хотим по-настоящему включить творчество…», — объяснила Урман, — «…и вернуть игры обратно на телевизоры, но мы хотели сделать это недорогим и доступным для пользователей способом. Мы хотели внести лучшую бизнес-модель – мобильную – в телевидение. Это означает, что нужно создать что-то невероятно мощное и вместе с тем недорогое». Консоль, работающая на базе Android 4.0, демонстрирует одну из крупнейших историй успеха на сайте коллективного финансирования Kickstarter, поражая цифрой в $ 1 миллион за восемь часов, с новым сторонником, появляющимся каждые 5,59 секунд. Она появится в продаже этим летом и уже несколько тысяч разработчиков собираются портировать или создавать новые игры для консоли OUYA.

OUYA готовится сделать шаг в мир игровой индустрии, который значительно изменился за последние пять лет. Появление iPhone от Apple и платформы Android от Google дало мелким разработчикам обширную потенциальную аудиторию потребителей их игр, а также гораздо более простой способ их издания и распространения, чем на традиционных игровых консолях прошлого. С тех пор, мобильные устройства привлекли внимание разработчиков даже некоторых крупных компаний, когда они увидели прибыль, которую можно получить на рынке мобильных игр и приложений. Множество разработчиков в настоящее время видят Android и Apple, как игровых гигантов с полным потенциалом перевернуть игровую индустрию, если они решат больше сосредоточиться на играх.

С ростом мобильных игровых платформ, более традиционные домашние и портативные консоли значительно пострадали. К примеру, разработчики дико популярной игровой консоли из Nintendo – Wii U – увидев довольно средний темп продаж, который не соответствовал их предыдущим прогнозам, решили быстрее выдвигать в продажу наиболее крупные релизы, которые были припасены на потом, чтобы вызвать интерес к консоли. Портативная игровая консоль Sony PlayStation Vita также демонстрирует незначительные продажи и недавно даже была понижена в цене для того, чтобы сделать ее более конкурентоспособной с мобильными устройствами.


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 10.0/10 (4 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • OUYA будут ежегодно выпускать новую модель консоли
  • Мысли вслух. OUYA
  • MWC 2013: три бюджетных планшета от Lenovo
  • Утечка фото руководства пользователя для планшета Nexus 10

  • Both comments and pings are currently closed.

    Комментирование запрещено.



    Система Orphus