New Orbit. Рецензия

Наверняка каждый когда-то задумывался, до чего трудно быть изобретателем в наше время. Если раньше было достаточно нацепить камень на палку, чтобы окружающие признали тебя гением, то сейчас всё не так просто. Это касается и игровой индустрии. Современные игры делаются по одним и тем же схемам. Меняются декорации, герои, но суть остаётся одна. Студия Blackish же попыталась привнести что-нибудь свежее. В своей новой игре под названием New Orbit они решили создать физическую головоломку на основе закона тяготения и при этом наделить её полноценным сюжетом. Неплохо звучит, согласитесь.

Словно гость из прошлого, New Orbit ставит игрока перед фактом: включи воображение, чтобы увидеть полную картину. Внешний вид целиком состоит из условностей: вот этот треугольничек на самом деле космический корабль, а вот это пятно на экране — астероид! И на то есть свои причины. Такой невзрачный вид позволил разработчиком, во-первых, не отвлекаться на техническую сторону игры, а во-вторых, сделать управление удобнее.

Но на этом упрощения заканчиваются. В остальном New Orbit - весьма серьёзная игра. Нам отведена роль инженера, чья база-корабль потерпела крушение, и теперь ему приходится придумать, как выжить в открытом космосе на маленьком исследовательском судёнышке. Разработчики со всей ответственностью подошли к повествованию столь незамысловатого сюжета и даже озвучили все диалоги, что редкость не только для малобюджетных игр, но и для проектов крупных студий.

И всё же главная гордость создателей — реалистичная физика. Вся игра базируется на школьном курсе точных наук. Суть довольно проста. Три вектора: жёлтый характеризует текущее движение корабля, зелёный — то, куда его направляют двигатели, синий — гравитация. Чем длиннее вектор, тем выше скорость. Зачастую задача сводится к тому, чтобы посадить корабль на астероид, не разбив его, или, к примеру, преодолеть ракетное «поле». Несмотря на простоту механики, игра вполне может заставить немножко попотеть. Тем не менее New Orbit нельзя назвать сложной игрой. Хотя бы потому, что для этого её прохождение должно занимать больше 2-3 часов. 

Это, пожалуй, главный недостаток игры. Разработчики, абсолютно не стесняясь, приписали Episode 1 рядом с названием. А после прохождения любезно напоминают, что выйдет ещё и следующая часть. Мол, готовьте денежки. Как-то это неприятно, если учесть, что прохождение первого заняло буквально пару часов. Не подумайте — я не жадный. Но если поставить вопрос «можно ли найти за эти деньги что-то не менее качественное и более долгоиграющее?», то ответ будет исключительно утвердительным.

Александр Михеев, специально для android-help.ru


VN:F [1.9.18_1163]
Рейтинг: 8.0/10 (2 голосов)
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:

Сайт думает, что это будет Вам интересно:
  • DEAD TRIGGER. Рецензия
  • Machinarium. Рецензия

  • 1 комментарий “New Orbit. Рецензия”

    1. Игра интересная, но очень короткая. Прошел примерно за час.

      VN:F [1.9.18_1163]

    Ваш комментарий



    Система Orphus